Заявление на постоянные удержания

Навигатор: КС Кадры и зарплата \ Документы \ Документы-основания \ Заявление на постоянные удержания

Описание документа

Документ "Заявление на постоянные удержания" применяется для ведения учёта постоянных удержаний по сотрудникам учреждения.

Создание нового документа

Создать новый документ "Заявление на постоянные удержания" можно двумя способами:

post_uderzh1.png

Заполните реквизиты документа

В окне ввода/редактирования при заполнении реквизитов документа в полях Учреждение и Дата автоматически заполняется полное наименование текущего учреждения и текущая дата. При необходимости дату можно выбрать вручную.

Укажите Вид документа:

Выберите Получателя.

В поле Комментарий укажите дополнительную информацию по документу.

Дату утверждения установите после заполнения документа.

На вкладке "Реквизиты" укажите Период действия заявления на постоянные удержания.

Способ расчета определяет, каким образом будет выполняться расчёт выбранного Вида удержания.

В зависимости от Способа расчета укажите Сумму или Процент удержания.

Выберите Источник отнесения затрат и КОСГУ, по которым в дальнейшем будет рассчитываться удержание.

Если необходимо рассчитывать суммы удержания из базовых начислений, указанных в справочнике "Сотрудники", установите галочку из базовых начислений. При расчёте сумм из базовых начислений Источник отнесения затрат и КОСГУ указывать не требуется.

Если при расчёте удержаний необходимо учитывать только один источник, заполните поле Фильтровать по источнику. По кнопке ....png выберите наименование источника из справочника "Показатели бюджета", по кнопке c.png наименование источника заполните значением поля Источник отнесения затрат.

Если Вид документаПрекращение – на вкладке "Реквизиты" необходимо заполнить только окончание Периода действия заявления.

post_uderzh2.png

Заполните сведения по сотрудникам

На вкладке "Сотрудники" отражаются сведения о постоянных удержаниях, предусмотренных по каждому из сотрудников. При внесении данных в колонке Таб. № выберите сотрудника. Колонки ФИО, Должность и Подразделение заполнятся автоматически для выбранного сотрудника.

Если Вид документаПрекращение – вкладка "Сотрудники" заполнится из выбранного Заявления.

После внесения необходимых данных и выполнения расчёта, заполните Дату утверждения и сохраните документ.

После утверждения документ станет недоступен для редактирования: появится соответствующее предупреждение, кнопка save.pngСохранить заблокируется сведения о постоянных удержания отразятся в справочнике "Сотрудники" на вкладке "Постоянные удержания".