Удержание по исполнительным листам

Навигатор: КС Кадры и зарплата \ Документы \ Удержания \ Удержание по исполнительным листам

Описание документа

Документ "Удержание по исполнительным листам" предназначен для расчёта удержаний по исполнительным листам (алименты и т.д.).

Перед созданием документа "Удержание по исполнительным листам" по сотрудникам учреждения должны быть сформированы и утверждены документы "Исполнительные листы", "Табель", "Начисление по табелю".

Перед формированием документа "Удержание по исполнительным листам" в справочнике "Группы начислений" необходимо заполнить группу "Базовые начисления для удержаний по исполнительным листам": указать в ней виды начислений, которые будут участвовать в расчёте по исполнительным листам.

Создание нового документа

Для создания нового документа "Удержание по исполнительным листам" нажмите на кнопку new.pngСоздать на панели инструментов.

uderzh_isp_l1.png

Заполните реквизиты документа

В окне ввода/редактирования при заполнении реквизитов документа в полях Учреждение и Дата автоматически заполняется полное наименование текущего учреждения и текущая дата. При необходимости дату можно выбрать вручную.

Укажите Период, в котором рассчитывается удержание по исполнительному листу.

В поле Комментарий укажите дополнительную информацию по документу.

Дату утверждения установите после заполнения документа и выполнения расчёта.

На вкладке "Реквизиты" отражаются сведения об исполнительном листе и виде удержания.

В поле Исполнительный лист выберите документ "Исполнительные листы", по которому необходимо рассчитать суммы удержаний. Поля Сотрудник и Период действия заполнятся автоматически из выбранного документа.

Выберите Вид удержания, который необходимо рассчитать.

После заполнения вышеперечисленных реквизитов сохраните документ и выполните расчёт: нажмите save.pngСохранить и sum.pngРассчитать. При этом заполнятся вкладки "Расчет" и "База расчета".

uderzh_isp_l2.png

Вкладка "Расчет" после выполнения расчёта

После выполнения расчёта на вкладке "Расчет" автоматически заполнятся: Базовая сумма, Источник, Прожиточный минимум, Рассчитать, Рассчитано и Сумма.

Базовая сумма, от которой рассчитывается удержание, рассчитывается из постоянных начислений сотрудника.

Прожиточный минимум должен быть указан в справочнике "Настройки по зарплате".

В колонке Рассчитать отражается сумма удержания, рассчитанная по исполнительному листу за указанный Период.

В колонке Рассчитано отражается сумма, которая была удержана ранее.

Итоговая Сумма удержания рассчитывается с учётом прожиточного минимума.

uderzh_isp_l3.png

Вкладка "База расчета" после выполнения расчёта

На вкладке "База расчета" отражаются сведения о начислениях, на основании которых выполняется расчёт. После выполнения расчёта заполняются колонки: Код удержания, Наименование удержания, Источник финансирования, Сумма и КОСГУ.

После внесения необходимых данных и выполнения расчёта, заполните Дату утверждения и сохраните документ.

После утверждения документ станет недоступен для редактирования: появится соответствующее предупреждение, кнопка save.pngСохранить заблокируется и сведения об удержаниях отразятся в регистре операций.

Также сведения об удержании по исполнительному листу сотрудника отразятся в справочнике "Сотрудники" на вкладке "Постоянные удержания".