Удержание суммой
Навигатор: КС Кадры и зарплата \ Документы \ Удержания \ Удержание суммой
Описание документа
Документ "Удержание суммой" предназначен для выполнения постоянных и разовых удержаний сумм из зарплаты сотрудников. Если удержание постоянное, то сведения о нём можно заполнить в справочнике "Сотрудники" на вкладке "Постоянные удержания" (например, удержание из зарплаты суммы квартплаты, кредита и т.д.).
Создание нового документа
Для создания нового документа "Удержание суммой" нажмите на кнопку
Создать на панели инструментов.

Заполните реквизиты документа
В окне ввода/редактирования при заполнении реквизитов документа в полях Учреждение и Дата автоматически заполняется полное наименование текущего учреждения и текущая дата. При необходимости дату можно выбрать вручную.
Укажите Период, в котором рассчитываются удержания.
В поле Комментарий укажите дополнительную информацию по документу.
Дату утверждения установите после заполнения документа и выполнения расчёта.
На вкладке "Реквизиты" укажите реквизиты Документа-основания. Вид документа выберите из списка кадровых документов, например, "Приказы (распоряжения)". При этом поля Номер, от заполнятся автоматически для выбранного документа. Наименование, номер и дату документа-основания можно заполнить вручную.
Укажите Расчетный период, за который рассчитываются удержания. По умолчанию совпадает с периодом, в котором рассчитываются удержания.
Способ расчета определяет, каким образом будет выполняться расчёт выбранного Вида удержания.
Для Способа расчета – Сумма укажите Сумму удержания.
Выберите Источник отнесения затрат и КОСГУ, по которым будет формироваться удержание.

Заполните сведения о сотрудниках
На вкладке "Сотрудники" отражаются сведения о сотрудниках, для которых необходимо рассчитать удержания. Вкладку можно заполнить двумя способами:
- Автоматически: по кнопке
Заполнить, расположенной на панели инструментов – в этом случае в таблице заполнятся сведения по сотрудникам из документа, выбранного в поле Вид документа на вкладке "Реквизиты". - Вручную: по кнопкам
Добавить строку и
Удалить строку.
При заполнении таблицы вручную по кнопке
Добавить строку откроется справочник "Сотрудники", из которого можно выбрать конкретных сотрудников организации. При этом автоматически заполнятся: Таб. №, ФИО, Должность, Подразделение, Начало периода, Конец периода, Ставка.
Источник заполняется автоматически с вкладки "Реквизиты".
После заполнения вышеперечисленных реквизитов сохраните документ и выполните расчёт: нажмите
Сохранить и
Рассчитать. После выполнения расчёта на вкладке "Сотрудники" автоматически заполнятся:
Итого сумма – общая сумма удержаний за указанный период.
Сумма – сумма удержаний по источнику.

Рассчитанные удержания по сотрудникам
Колонка Базовая сумма заполняется для Способа расчета – Оклад.
Для каждой суммы по источникам укажите Организацию-получателя.
По кнопкам
Свернуть/Развернуть или
и
можно просмотреть или скрыть подробные сведения об удержаниях по каждому из сотрудников.
После внесения необходимых данных и выполнения расчёта, заполните Дату утверждения и сохраните документ.
После утверждения документ станет недоступен для редактирования: появится соответствующее предупреждение, кнопка
Сохранить заблокируется и сведения об удержаниях отразятся в регистре операций.