Договоры выдачи кредитов
Документ «Договор выдачи кредитов» предназначен для регистрации договоров по выданным кредитам с указанием условий выдачи кредита, заполнением и расчетами сумм по кредиту.
навигатор => кредиты => документы => договоры выдачи кредитов

В верхней части окна редактирования указываются Номер, Дата и Наименование (комментарий) договора, при необходимости выбирается шаблон с перечисленными соответствиями назначений сумм и кодами бюджетной классификации. Значения выбранного шаблона отображаются на вкладке «Шаблон».

Панель инструментов формы редактирования договоров содержит следующие кнопки:
Сохранить - для сохранения изменений по документу. Строка раскрывающегося списка данного пункта меню «Сохранить и закрыть» используется для сохранения документа с последующим закрытием.
Печать - для выведения договора в готовый отчет, подготовка к печати документа;
Оправдательные документы – для добавления оправдательных документов. Строка раскрывающегося списка данного пункта меню «Печать документа и просмотр прикрепленных ОД» и «Открыть документы и прикрепленные ОД» используется для просмотра прикрепленных оправдательных документов и документа кредита;
Бюджет - для выбора счета бюджета по документу. Если в "Меню Настройки: ДОКУМЕНТЫ \ Кредиты \ Привлеченный бюджетный кредит - Указывать 'Бюджет' в договоре" указано "Да", то строка "Бюджет" будет обязательна для заполнения.
Электронная подпись - для просмотра списка электронной подписи. Строка раскрывающегося списка данного пункта меню «Печать информации об ЭЦП» используется для печати ЭЦП. Строка раскрывающегося списка данного пункта меню «Подписать» используется для подписания документа электронной подписью. Строка раскрывающегося списка данного пункта меню «Снять подпись» используется для снятия электронной подписи;
Контроль - проводит принудительный контроль документов.
При сохранении договоров производится ряд контролей:
Контроль на нахождение дат в закрытом периоде - если дата договора, дата реквизита или дата суммы находится в закрытом периоде, то появится предупреждение системы. В этом случае необходимо в режиме «Закрытие периодов» открыть нужную дату или исправить дату документа или суммы. Настройка контроля производиться в меню «Настройка» документов группы с помощью настройки «Уровень изоляции».
Контроль наличия требуемых реквизитов для расчета и отсутствия запрещающих расчет условий – при выборе расчета, если не заполнены реквизиты документа, требуемые для расчета, либо присутствуют запрещающие расчет условия, выходит сообщение вида «Во вкладке «Условие» не указано значение реквизита «Реквизит»;
Контроль заполнения реквизитов по умолчанию - если установлено значение «Мягкий» или «Жесткий» настройки «Контроль заполнения реквизитов по умолчанию», то при отсутствии в сохраняемом документе реквизитов по умолчанию, выйдет сообщение вида «Контроль реквизитов документа: Реквизит – Не заполнен». Настройка контроля производиться в меню «Настройка» документов группы с помощью настройки «Контроль заполнения реквизитов по умолчанию». В этом случае необходимо нажать кнопку [Закрыть], заполнить требуемые реквизиты и заново сохранить. Либо для случая мягкого контроля нажать кнопку [Продолжить] и сохранить документ без требуемых реквизитов.
Сервис - для отображения связей документов и выгрузки структуры данных документов.
Обновить - обновляет данные по документу;
Настройка полей редактирования - для установки настроек элемента управления в документе и отображения видимости полей.
В документе группы «Кредиты» доступны следующие настройки на документ (переход к настройкам осуществляется нажатием кнопки Настройки полей редактирования на панели инструментов списка документов).
Настройка состоит из колонок Элемент управления и Показывать. По этой настройке можно скрыть или показать поля в документе кредита.

Табличная часть в нижней части формы разделена на вкладки «Аналитические признаки», «Реквизиты», «Условия», «Суммы», «Шаблон», по которым сгруппированы остальные реквизиты договора.

Панель инструментов формы редактирования реквизитов содержит следующие кнопки во вкладках «Аналитические признаки», «Реквизиты», «Условия», «Суммы»:
Расчет сумм - для расчета сумм документов (доступно только на вкладке «Суммы»). Подробное описание режима приведено в разделе «Типовые расчеты». Возможно формирование сумм по назначению - выделенные строки будут отображены с текущей датой как завершенные. Так же возможна Корректировка сумм начисления - выводится разница между начальной суммой и конечной;
Копировать сумму - для создания новых документов на основе существующих;
Формирование мемориальных ордеров - по этой кнопке по всем отмеченным строкам будут сформированы бухгалтерские документы (доступно только на вкладке «Суммы»). Возможно Формирование мемориальных ордеров и платежных поручений. После окончания процедуры формирования в открывшемся окне с бухгалтерским документом необходимо указать отсутствующие реквизиты и сохранить. Если документ сохранен не будет, то окончательное формирование документа не произойдет. Возможно формирование следующих документов: Формирование распоряжений о зачислении средств на л/с, Формирование распоряжений на средств на р/с, Формирование заявок бюджетополучателей, Формирование черновика заявки на кассовый расход, Формирование заявки на кассовый расход, Формирование бухгалтерских справок – платежки и справки можно контролировать в документе через Меню Настройки: ДОКУМЕНТЫ \ Кредиты \ Договор выдачи кредитов - Формируемые документы;
Открыть бухгалтерский документ - открывает для просмотра сформированные по строке бухгалтерские документы. Возможность использовать тип
«Связи» - для связки с бухгалтерскими документами;
Добавить реквизиты по расчету сумм - возможность автоматически формировать расчеты. При выборе необходимого расчета, на вкладке Условия добавляются условия в существующие условия, если их нет;
Добавить строку - для добавления строки на активной вкладке;
Удалить строку - для удаления выделенной строки (или всех помеченных строк на вкладке «Суммы») на активной вкладке;
Печать - для выведения договора в готовый отчет, подготовка к печати документа. Возможность использовать Пользовательский шаблон;
Просмотр промежуточных сумм - позволяет посмотреть промежуточные расчеты по документу кредита.
Строка раскрывающегося списка «Просмотр сумм пролонгации» - позволяет сохранять Сроки и суммы погашения в историю.
Строка раскрывающегося списка «Просмотр использования кредита» - позволяет посмотреть суммы, к которым подвязан Аналитический код кредита.
Реквизиты вкладок «Аналитические признаки» и «Реквизиты», а также частично вкладки «Условия» необходимы для формирования отчетности по выданным кредитам и Долговой книги.