Настройка отчета
Для общего отчета по кредитам доступны следующие настройки:
Переход к настройкам осуществляется по кнопке на панели инструментов.

Группа настроек «Источники данных»:
- «Используемые вспомогательные базы данных» - возможность указать базу данных.
Группа настроек «Пути, шаблоны»:
- «Путь к файлам выгрузки/загрузки/автосохранения» - возможность указать путь сохранения файлов;
- «Шаблон файлов выгрузки/автосохранения» - возможность прописать собственный шаблон.
Группа настроек «Формирование реквизитов, документов»:
- «Верхний колонтитул в центре» - принимает произвольное значение и позволяет разместить надпись в отчете;
- «Верхний колонтитул слева»;
- «Верхний колонтитул справа;
- «Не закреплять области в выходном отчете Excel» - принимает значения «Да», «Нет»;
- «Не разбивать выходном отчет Excel на листы и страницы» - принимает значения «Да», «Нет»;
- «Нижний колонтитул» - позволяет назначить из справочника «Формируемые документы» необходимые реквизиты, которые будут автоматически заполнены;
- «Подпись отчета» - позволяет разместить подпись.
Группа настроек «Прочие»:
- «Вставлять дату и время форматирования в шапку отчета» - принимает значения «Да», «Нет»;
- «Использовать интерфейс подписывания/сохранения отчетов» - принимает значения «Да», «Нет» позволяет сохранять сформированные отчеты
в Навигатор \ СЕРВИСНЫЕ РЕЖИМЫ \ Отчеты \ Сохраненные отчеты.