Формирование начислений администратора
Формирование начислений администратора доступно для договоров выдачи кредитов.
Настройки формирования документов производятся в разделе Главное меню => Настройки объектов => Кредиты => Документы => Формирование начисления администратора
Группа настроек «Формирование реквизитов, документов» включает:
- «Дата проводки (введения в действие) формируемых документов » - позволяет выбрать на какую дату формируются начисления администратора «Дата суммы кредита», «Расчетная дата» или «Последнее число расчетного месяца»;
- «Способ расчета» - формирование начисления администратора по промежуточным суммам или основным суммам. Принимает значение «Промежуточные суммы» или «Основные суммы»;
- «Способ формирования документов» - может принимать два значения «Учитывать ранее созданное начисление» (для корректирующих начислений, например квартальных или годовых), «Всегда создавать новое начисление».

Формирование начислений администратора доступно по кнопке
- для формирования начислений в программном комплексе «Администратор – Д».

Для формирования начислений администратора из общего списка документов кредита, необходимо выделить необходимые договоры, и выбрать режим
Формирование начислений администратора (карточка формируется, если присутствует необходимые суммы с назначением "Начисление процента" и дата суммы попадает в расчетный период).

В Протоколе выполнения есть возможность открыть сформированный документ начислений администратора или распечатать его.
Путь сформированного документа: Администратор-Д => Документы => Документы администратора доходов бюджета => Начисления администратора

