Справка о свободном остатке средств бюджета
Область применения
Для финорганов, работающих по схеме открытия л/с БП в ОрФК (без 02 л/с бюджета). Создается при электронном приеме файла TXRK либо вручую с целью контроля соответствия данных по оборотам бюджетных средств с данными УФК.
При электронном взаимодействии с ОрФК осуществляется приём одновременно двух файлов (надо выделить оба):
- Справка о свободном остатке (ССО), (TXRK) .
- Справка о кассовых операциях со средствами бюджета, (TXSE).
либо одного:
- Сводной справки по кассовым операциям (ежедневной) (TXSI).
Если файлы принимаются по одному (по очереди), то первым следует принять SE, затем RQ.
Особенность:
- Документы по БК расходов, отличающиеся наличием дополнительной классификации, садятся при приеме одной строкой, если код дополнительной классификации указан в справочнике "Уровни софинансирования" - такой документ считается уточнением доли софинансирования.
- Суммы поступлений по БК доходов с аналитическим признаком кода "Возврат субсидий" (SYS_RETURN_SUBSIDIES) учитываются в III разделе справки по строке "Списано" с обратным знаком. Обычно это коды ???219* (ххх219хххххххххххххх). Бухпроводка в документах по поступлениям для строк по БК с таким аналитическим признаком: 120211.610-140210.000 с типом проводки "Инверсия проводок (Сумма=-Сумма, Дебет/Кредит=Кредит/Дебет)".
Если аналитического признака на коде БК нет, то документ (строка документа) учитывается в выписках как поступление.
Назначение
Документ «Справка о свободном остатке средств бюджета» предназначен для доведения до ФО информации об остатке средств на едином счете бюджета, в пределах которого ФО вправе распределять объемы финансирования расходов между ГРБС (РБС) и ПБС и (или) осуществлять кассовые выплаты из бюджета.
Режим списка
В этом режиме отображается список справок за расчетный период с указанием статуса каждой справки (состояния выверки). Для проверки/изменения статуса документа предназначена кнопка панели инструментов "Проверка контрольных соотношений". По ней запускается проверка соотношений в отобранных справках о свободном остатке между введенными и расчетными суммами остатков/оборотов по данным платежных документов, хранящихся в базе данных . В соответствии с результатом выверки выставляется статус, который может принимать одно из следующих значений:
- обработан - расхождений нет, данные за этот день по счету бюджета справки можно закрывать.
- не обработан раздел ... - есть расхождение с данными казначейства в указанном разделе справки, данные, введенные в Бюджет-СМАРТ, нуждаются в уточнении/корректировке.
Режим редактирования
Дата – дата справки.
Счет – счет бюджета справки.
В информационных полях графы «Введено» - суммы вводятся вручную исходя из ведомости, предоставленной органом ФК или заполняются автоматически после приема "Справки о свободном остатке средств бюджета".
В информационных полях графы «Рассчитано» - отображаются суммы, рассчитанные программой, по документам, содержащимся в базе данных.
В информационных полях графы «Расхождение» - отображается расхождение введенных вручную (принятых) и рассчитанных сумм соответствующих разделов справки.
Кнопка с тремя точками рядом с полями графы «Рассчитано» позволяет просмотреть документы, на основании которых был произведен расчет суммы данного поля.
Панель инструментов
Подгрузка реквизитов
Кнопка работает только с текущей платежкой, накоторой стоит курсор - наличие галок по отбору платежек не учитывается.
Позволяет выбрать платежку, реквизиты которой: счет, КБК с дополнительными классификаторами - будут подставлены в текущую платежку (счет отправителя из выбранной платежки выплат будет проставлен в счете получателя обрабатываемой платежки). Применяется для возвратов кассового расхода: выбрав исходную платежку выплат пользователь получит обработанную платежку по восстановлению кассового расхода.
Панель инструментов табличной части
Анализ реквизитов
Для определения из текстовой части документа номера л/с получателя и кода дохода по внебюджетным средствам. См. описание для выписки по счету бюджета.
Разбивка
Предназначена для разбивки суммы платежного поручения на строки по КБК и счету получателя (только платежки и объявления на взнос наличности), либо выделения строк(и) в отдельные документы. В режиме разбивки кнопки сохранения неактивны: для выхода из режима разбивки с сохранением результатов нужно еще раз нажать кнопку "Разбивка".
Формирование БО
Формирвоание БО по возвратам кассовых выплат. Если в платежке указано БО, то формируется изменение БО - сумма БО уменьшается на сумму поступления платежки.
Если в платежке отсутствует БО, то формируется первоначальное БО на отрицательную сумму, с учетом ограничений, наложенный настройкой "Меню Настройки: Платежное поручение (поступления) \ Формирование документов "Сведения о БО" - настройка - Дополнительные действия".
Контроль
Запускает центр контроля по выделенным документам. Обычное применение: получить протокол контроля со списком платежек по БК расходов, в которых "забыли" уточнить л/с. Пример формулы:
СУМ_ДОК<0
Условия:
И
БК: вид расхода = не пусто
Счет получателя = <02 лс бюджета>
Группировка: Счет бюджета, Счет, Вид расхода.
Анализ КБК: заполнение доп.классификаторами - в разделе 3. Предназначена для дозаполнения КБК документов дролнительными класисфикаторами и объектами АИП через применение Автомата анализа реквизитов с действием "КБК: дозаполнить КБК по таблице соответствия (тип 13)".
Алгоритм расчета разделов справки:
На начало (Свободный остаток средств бюджета на начало дня) – при ручном заведении новой ведомости после указания даты и счета документа, заполняется суммой остатка на конец дня раздела 1, из графы «Введено», предыдущей справки.
I. Поступления и выбытия
В разделе I учитываются только документы с бухгалтерской проводкой, имеющей либо тип "Орган, организующий исполнение бюджета (Финорган)" (SYS_FIN) либо "Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета (Орган ФК)" (SYS_KAZNA).
Бухгалтерская операция с типом "Инверсия операций (Сумма = -Сумма, Дебет = Кредит, Кредит = Дебет )" меняет знак суммы строки документа при расчете оборотов справки.
При расчете поступлений учитывается настройка "Меню Настройки: Уровни софинансирования - настройка - Используемые коды доходов" - поступления по этим кодам разбиваются на доли.
1.1. Доходы (Доходы за день, полученные в виде субсидий и субвенций из других бюджетов, подлежащие контролю).
Рассчитывается сумма поступлений (без учета возвратов) на счет по бухгалтерским документам, содержащим коды дохода или источников финансирования дефицита бюджета, не отмеченных в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", и дополнительную классификацию, обозначающую целевые программы (см настройку целевых программ). Из обработки исключаются документы по источникам дефицита бюджета с КОСГУ 510.
Суммы поступлений по БК доходов с аналитическим признаком кода "Возврат субсидий" (SYS_RETURN_SUBSIDIES) учитываются в отчетах и выписках как выплаты. Т.е. отрицательные посутпления по этим КБК отразятся в графе выплат. Обычно это коды ???219* (ххх219хххххххххххххх). Если аналитического признака на коде БК нет, то документ (строка документа) учитывается в выписках как поступление.
Документ с доходной БК увеличивает сумму поступлений и учитывается в разделе 1.1, если :
-
счет бюджета документа = счету бюджета справки о свободном остатке.
-
счет получателя = счету справки.
-
код дополнительной классификации целевой.
-
БК документа доходная либо отсутствует.
Документ с доходной БК уменьшает сумму поступлений и учитывается в разделе 1.1, если :
-
счет бюджета документа = счету справки.
-
счет отправителя = счету справки.
-
код дополнительной классификации целевой.
-
БК документа доходная либо отсутствует.
Документ с БК источников дефицита бюджета увеличивает сумму поступлений и учитывается в разделе 1.1, если :
-
счет бюджета документа = счету справки о свободном остатке.
-
счет получателя либо родительский счет получателя = счету справки.
-
код дополнительной классификации целевой.
-
БК документа - код источников дефицита бюджета с КОСГУ, не отмеченным в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", исключая источники по КОСГУ 510.
Документ с БК источников дефицита бюджета уменьшает сумму поступлений и учитывается в разделе 1.1, если :
-
счет бюджета документа = счету бюджета справки.
-
счет отправителя либо родительский счет отправителя = счету справки .
-
код дополнительной классификации целевой.
-
БК документа - код источников дефицита бюджета с КОСГУ, не отмеченным в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", исключая источники по КОСГУ 510.
Документ с расходной БК увеличивает сумму иных поступлений и учитывается в разделе 1.1, если :
- счет бюджета документа = счету справки.
- счет открытия счета получателя = счету справки.
- код дополнительной классификации целевой.
- опреация по восстановлению кассового расхода.
- БК документа - расходная.
1.2. Иные поступления**.**
Рассчитывается сумма поступлений (без учета возвратов) на счет по бухгалтерским документам, содержащим коды дохода или коды расходов или источников финансирования дефицита бюджета (не отмеченных в настройке "Коды КОСГУ на списание средств"), не содержащим дополнительную классификацию, обозначающую целевые программы за минусом сумм списаний по бухгалтерским документам, содержащим коды дохода, являющиеся невыясненными или коды источников финансирования дефицита бюджета, не отмеченных в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", и не содержащим дополнительную классификацию, обозначающую целевые программы (см настройку целевых программ). Из обработки исключаются документы по источникам дефицита бюджета с КОСГУ 510.
Документ с доходной БК увеличивает сумму иных поступлений и учитывается в разделе 1.2, если :
-
счет бюджета документа = счету справки.
-
счет получателя = счету справки.
-
код дополнительной классификации не целевой.
-
БК документа доходная либо отсутствует.
Документ с доходной БК уменьшает сумму иных поступлений и учитывается в разделе 1.2, если :
-
счет бюджета документа = счету справки.
-
счет отправителя = счету справки.
-
код дополнительной классификации не целевой.
-
БК документа доходная либо отсутствует .
Документ с БК источников дефицита бюджета увеличивает сумму иных поступлений и учитывается в разделе 1.2, если :
-
счет бюджета документа = счету справки.
-
счет получателя либо родительский счет получателя = счету справки.
-
код дополнительной классификации не целевой.
-
БК документа - код источников дефицита бюджета с КОСГУ, не отмеченным в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", исключая источники по КОСГУ 510.
Документ с БК источников дефицита бюджета уменьшает сумму иных поступлений и учитывается в разделе 1.2, если :
-
счет бюджета документа = счету справки.
-
счет отправителя либо родительский счет отправителя = счету справки.
-
код дополнительной классификации не целевой.
-
БК документа - код источников дефицита бюджета с КОСГУ, не отмеченным в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", исключая источники по КОСГУ 510.
Документ с расходной БК увеличивает сумму иных поступлений и учитывается в разделе 1.2, если :
-
счет бюджета документа = счету справки.
-
счет открытия счета получателя = счету справки.
-
код дополнительной классификации не целевой.
-
опреация по восстановлению кассового расхода.
1.3. В т.ч. НВС (Неклассифицированные поступления, подлежащие возврату финансовым органом плательщику).
Рассчитывается сумма поступлений на счет по бухгалтерским документам, содержащим коды дохода, являющиеся невыясненными за минусом сумм списаний по бухгалтерским документам, содержащим коды дохода, являющиеся невыясненными. Неклассифицированные поступления показаны как "в том числе" к строке 02 "Иные поступления", т.е., иными словами, графа "Иные поступления" содержит в себе сумму неклассифицированных поступлений.
Документ увеличиывает сумму в разделе 3, если :
-
счет бюджета документа = счету справки.
-
счет получателя = счету справки.
-
БК документа доходная и является НВС (в настройке «Коды доходов, являющиеся невыясненными»).
Документ уменьшает сумму в разделе 3, если :
-
счет бюджета документа = счету справки.
-
счет отправителя = счету справки.
-
БК документа доходная и является НВС.
1.4. Выплаты целевые
Рассчитывается сумма бухгалтерских документов по кассовому расходу со счета бюджета справки по целевым программам, контролируемым УФК. Т.е. документ:
- бухгалтерский.
- операция «Кассовый расход» (аналитика субконто дебета= кассовый расход).
- счет бюджета документа = счету справки.
- счет отправителя открыт на счете справки либо сам счет справки.
- код дополнительной классификации в строке документа целевой.
- документ не по 02 л/с бюджета.
1.5. Выплаты с л/с бюджета
Рассчитывается сумма бухгалтерских документов по кассовому расходу с л/с бюджета, открытому на р/с справки. Т.е. документ:
- бухгалтерский.
- операция «Кассовый расход» (аналитика субконто дебета= кассовый расход).
- счет бюджета документа = 02 л/с бюджета, открытый на счете справки.
- счет открытия счета отправителя = лицевой (т.е. открыт на 02 л/с бюджета).
- БК строки документа - расходная.
1.6. Выплаты по ИФДБ
Рассчитывается сумма бухгалтерских документов по кассовому расходу с л/с администратора ИФДБ.
Сумма увеличивает выплаты :
- бухгалтерский.
- операция «Кассовый расход» (аналитика субконто дебета= кассовый расход).
- счет бюджета документа = счету справки.
- счет отправителя или родительский р/с отправителя = счету справки.
- код дополнительной классификации в строке документа не целевой.
- БК строки документа по ИФДБ.
Сумма уменьшает выплаты :
- бухгалтерский.
- операция «Восстановление кассового расхода» (аналитика субконто кредита= кассовый расход).
- счет бюджета документа = счету справки.
- счет получателя или родительский р/с получателя = счету справки.
- код дополнительной классификации в строке документа не целевой.
- БК строки документа по ИФДБ.
1.7. Иные выплаты
Рассчитывается сумма бухгалтерских документов по нецелевому кассовому расходу со счета справки, кроме п.п. 1.4, 1.5, 1.6 . Т.е. документ:
- бухгалтерский.
- операция «Кассовый расход» (аналитика субконто дебета= кассовый расход).
- счет бюджета документа = счету справки.
- счет отправителя открыт на счете справки либо сам счет справки.
- код дополнительной классификации в строке документа не целевой (т.е. не попал в раздел 1.4).
- документ не по 02 л/с бюджета (т.е. не попал в раздел 1.5).
-
строка документа не попала в раздел 1.6 .
Суммы поступлений по БК доходов с аналитическим признаком кода "Возврат субсидий" (SYS_RETURN_SUBSIDIES) учитываются в отчетах и выписках как выплаты. Т.е. отрицательные посутпления по этим КБК отразятся в графе выплат. Обычно это коды ???219* (ххх219хххххххххххххх). Если аналитического признака на коде БК нет, то документ (строка документа) учитывается в выписках как поступление.
На конец дня
Остаток средств на счете справки на конец дня за исключением неклассифициорованных поступлений. Формула остатка = Остаток на начало + Поступления - НВС - Выплаты = Остаток + 1.1 + 1.2 - 1.3 - 1.4 - 1.5 - 1.6 - 1.7 .
Формула для "в т.ч. собственных" = Остаток на начало собственных + Иные поступления - НВС - Иные выплаты = Остаток + 1.2 - 1.3 - 1.5 - 1.7 .
II. Распределение бюджетных данных
ОФР (Сумма распределенных объемов финансирования)
Рассчитываются суммы распределенных объемов финансирования по документам «Расходное расписание» либо по проведенным мемордерам, связанным с непроведенными вышеперечисленными документами (из распоряжения на л/с получены мемордера, затем по этим распоряжениям сформированы расходные расписания) и суммы раздела 1 (БА) расходных расписаний по кодам источников дефицита бюджета, отмеченным в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", исключая источники по КОСГУ 510. Мемордера, не связанные с расходными расписаниями через распоряжение на л/с, в разделе ОФР не учитываются.
Т.е. документ расходное расписание с расходной БК :
-
раздел 3 (объемы финансирования) расходного расписания либо мемордер.
-
счет отправителя = счет ССО либо л/с бюджета, открытый на р/с ССО.
-
дата проводки раздела ОФР совпадает с датой ССО.
-
исключая мемордера, связанные (сформированные из одного документа основания) с "Расходными расписаниями".
Документ расходное расписание с БК источников дефицита бюджета :
-
раздел 1 (бюджетные ассигнования) расходного расписания.
-
счет отправителя = счет ССО либо л/с бюджета, открытый на р/с ССО.
-
код источника дефицита бюджета (если указан) с КОСГУ, отмеченным в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", исключая источники по КОСГУ 510.
-
Дата подписания руководителем (параметр документа) совпадает с датой ССО.
На конец дня, искл. ОФ (Остаток, доступный к распределению, на конец дня).
Остаток, доступный к распределению, на конец дня = Остаток, доступный к распределению, на начало дня + Доходы за день, полученные в виде субсидий и субвенций из других бюджетов, подлежащие контролю + Иные поступления – Выплаты - Неклассифицированные поступления - Сумма распределенных объемов финансирования.
Формула остатка = Остаток на начало ОФ + 1.1 + 1.2 - 1.3 - 1.5 - 1.6 - 2.1.1.
БА (Сумма распределенных бюджетных ассигнований по ИФДБ)
Рассчитываются суммы раздела 1 (БА) расходных расписаний по кодам источников дефицита бюджета, отмеченным в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", исключая источники по КОСГУ 510.
Документ расходное расписание с БК источников дефицита бюджета :
- раздел 1 (бюджетные ассигнования) расходного расписания.
- счет отправителя = счет ССО либо л/с бюджета, открытый на р/с ССО.
- код источника дефицита бюджета (если указан) с КОСГУ, отмеченным в настройке "Коды КОСГУ на списание средств", исключая источники по КОСГУ 510.
- Дата подписания руководителем (параметр документа) совпадает с датой ССО.
На конец дня, искл. ОФ и БА (Остаток, доступный к распределению, на конец дня).
Остаток, доступный к распределению, на конец дня = Остаток, доступный к распределению, на начало дня + Доходы за день, полученные в виде субсидий и субвенций из других бюджетов, подлежащие контролю + Иные поступления – Выплаты - Неклассифицированные поступления - Сумма распределенных объемов финансирования - Сумма распределенных БА по ИФДБ.
Формула остатка = Остаток на начало ОФ и БА + 1.1 + 1.2 - 1.5 - 1.3 – 2.1.1 – 2.2.1.
III. Остаток средств бюджета на счете
В этом разделе учитываются обороты по казначейскому счету.
На начало дня (Остаток средств на начало дня)
Рассчитываются зачисленные суммы по бухгалтерским документам, отмеченным в настройке «Банковские документы», проведенным с начала года по дату, предшествующую дате ведомости, в которых расчетный счет открытия счета получателя равен расчетному счету открытия счета бюджета и не равен расчетному счету открытия счета отправителя.
3.1. Зачислено (Зачислено на счет)
Рассчитываются зачисленные суммы по бухгалтерским документам, отмеченным в настройке «Банковские документы» ведомости, проведенным за дату ведомости, в которых получателем является счет бюджета (прямо или косвенно через счет открытия л/с) и счет отправителя не относится к тому же бюджету (не внутренний оборот). Бухгалтерская операция (проводка) в документе не анализируется.
3.2. Списано (Списано со счета)
Рассчитываются списанные суммы по бухгалтерским документам, отмеченным в настройке «Банковские документы», проведенным за дату ведомости, в которых отправителем является счет бюджета (прямо или косвенно через счет открытия л/с) и счет получателя не относится к тому же бюджету (не внутренний оборот). Бухгалтерская операция (проводка) в документе не анализируется.
Панель инструментов
Анализ КБК: заполнение доп. классификаторами - вызов Автомата анализа реквизитов. Результаты его работы применяются только к дополнительным классификаторам (региональная и т.д.) и объекту АИП, л/с и основная БК (доходов, расходов, источников) не затрагиваются. Рекомендуем использовать в автомате анализа действие "КБК: дозаполнить КБК по таблице соответствия (тип 13)".
На конец дня (Остаток средств бюджета на конец дня)
Рассчитывается как :
Остаток средств на конец дня = Остаток средств на начало дня(3.1) + Зачислено на счет - Списано счета.
Особенности
1.1. Учет уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа.
- Уточнение с невыясненных на доходы. Такое уведомление учитывается в разделе 1.2 с минусом - возврат невыясненного кода дохода, в разделе 1.2 (либо 1.1) с плюсом - поступление по уточненному коду, в разделе 1.4 с минусом - как в т.ч. возврат невыясненных поступлений. Итого: изменение по поступлениям равно нулю (раздел 1), уменьшиться только сумма в т.ч. неклассифицированных поступлений.
- Уточнение с невыясненных на расходы. Такое уведомление учитывается в разделе 1.2 с минусом - возврат невыясненного кода дохода, в разделе 1.2 с плюсом - как восстановление кассового расхода, в разделе 1.4 с минусом - как в т.ч. возврат с невыясненных поступлений. В разделе 3.3 с минусом - как списание по НВС, в разделе 3.4 с плюсом - как восстановление кассового расхода. Итого: изменение по поступлениям равно нулю (раздел 1), уменьшиться сумма в т.ч. неклассифицированных поступлений, и увеличаться обороты в разделе 3 на сумму уведомления.
1.2. Учет платежей по кодам БК источников дефицита бюджета.
Зависит от :
а) настройки "Коды КОСГУ на списание средств".
б) бухгалтерской проводки в документе.
Если КБК источника из настройки п.а (и т.о. по 08 л/с), то в документе должна быть кассовая проводка (Кассовый расход либо Восстановление кассового расхода) и он будет учитываться в разделе "Выплаты" справки (1.4-1.7). Иначе, если КБК источника не указана в настройке п.а , то в документе должна быть НЕ кассовая проводка и он будет учитываться в разделе "Доходы/Иные поступления" справки (1.1-1.2).
2. Электронный прием ведомости
При приеме ведомости (файл с расширением .RK) из режима списка документов (Справка о свободном остатке средств бюджета) прием ведется по всем счетам бюджета, зарегистрированным в комплексе.
При приеме SE файла "Справка о кассовых операциях со средствами бюджета":
- л/с определяется по ИНН только для выплат и для возвратов, для поступлений остается счет бюджета.
- принадлежность реестров к платежке опеределяется по совпадению общей суммы реестров с одинаковым номером и суммы платежки.
- прочие документы выплат (например "Акт приемки-передачи кассовых выплат") принимаются как платежные поручения в корреспонденции с неизвестным р/с.
- при приеме уведомлений (в виде мемордера) отправителем становится счет из блока уведомления по выплатам (SVIP) .
- переброски (внутренние платежи) в виде Заявок на кассовый расход принимаются как мемордера.
3. Правка первичного образа поступлений.
В режиме поступлений справки при правке первичного образа код дохода можно проставить из списка, ограниченного настройкой "Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Аренда - Коды доходов по аренде".
4. Ввод поступлений - счет отправителя.
При вводе счета отпарвителя перечень счетов ограничен только правами пользователя на счета корреспондентов и корреспондентом-отправителем (если заполнен). Для возможности выбора из всех доступных счетов перед вводом счета отправителя все прочие параметры отправителя должны быть пустыми.
5. Ввод поступлений, кнопка "Анализ реквизитов".
Анализ реквизитов - для определения из текстовой части документа номера л/с получателя и кода дохода по внебюджетным средствам. См. описание для выписки по счету бюджета.
Настройки
1. Учитываемые документы.
В настройке "Банковские документы" указываются документы, учитываемые ведомостью при расчете оборотов в третьем разделе.
2. Учет наличности.
Из-за технических особенностей учета наличных средств во избежание задвоения сумм применяются специальные настройки, указывающие по каким документам по движению наличных средств вести расчет оборотов выписки. Счетом наличности считается счет, указанный на вкладке "Счета наличности" у какого-либо счета бюджета.
Выплаты (дебет) - документы по наличным средствам для выплат:
- Заявки на получение наличных - в расчет берутся любые виды заявок на получение наличности, и игнорируются платежные поручения со счетом наличности в получателе.
- Платежные поручения - в расчет берутся платежные поручения, и игнорируются любые виды заявок на получение наличности.
- Все документы - анализ на присутствие в документе счета наличности не производится, учитываются и платежки и любые заявки на получение наличности.
Поступления (кредит) - документы по наличным средствам для поступлений:
- Объявления на взнос наличности - в расчет берутся объявления на взнос наличности, и игнорируются платежные поручения со счетом наличности в отправителе.
- Платежные поручения - в расчет берутся платежные поручения, и игнорируются объявления на взнос наличности.
- Все документы - анализ на присутствие в документе счета наличности не производится, учитываются и платежки и объявления на взнос наличности.
Общие настройки.
1. Права на счета бюджета.
Пользователь может завести справку о свободном остатке только по тем счетам бюджета, на которые у него есть права применения, настравиваемые в режиме "меню Настройки - Пользователи".
2. Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Кассовое обслуживание - Целевые программы (контролируемые ОрФК).
Влияет на распределение сумм в разделе "Поступления и выбытия": документы с указанной в этой настройке дополнительной классификацией отржаются как "Доходы" , остальные как "Иные поступления".
3. Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Источники покрытия дефицита бюджета - Коды КОСГУ на списание средств.
Учитывается при расчете раздела 1.6 и 2.2 справки "Распределение бюджетных ассигнований".
Настройки приема
Зачисление дебетовых документов - задает ограничение на прием документов по выплатам, т.к. в общем случае предполагается что выплаты существуют в базе данных финоргана на момент приема выписки, поскольку санкционировались финорганом. Рекомендуемое значение "Не зачислять" при схеме обслуживания в УФК с открытием 02 лс бюджета, и "Зачислять согласно посылке" при схеме обслуживания с открытием лс в ОрФК.
- Не зачислять - документы по выплатам не загружаются в базу данных (для SE - блок SVIP, для BD - документ с параметром DIR_SUM=1, для VB - блок VBR12 если заполнена SUM_VYPL).
- Зачислять документы согласно посылке - загружать все документы выплат, отсутствующие в базе данных (отсутствие документа в базе данных определяется по совпадению реквизитов указанных в настройке приема "Контроль на повторный прием");
- Зачислять документы только с доходной БК - загружать документы выплат, отсутствующие в базе данных, только если в документе указана БК доходов (отсутствие документа в базе данных определяется по совпадению реквизитов указанных в настройке приема "Контроль на повторный прием");