План финансово-хозяйственной деятельности

Назначение:

Ввод, редактирование документа. Планом учреждения на заданную дату является сумма всех документов "План финансово-хозяйственной деятельности" учреждения с датой проводки с 01 января по заданную дату с учетом периода сумм в документах.

Печатная форма плана по показателелям выплат, поступлений и закупок, согласно приказа 81н, реализована в режиме "ОТЧЕТЫ \ ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ (ГОДОВАЯ, КВАРТАЛЬНАЯ, МЕСЯЧНАЯ) \ БЮДЖЕТНЫЕ И АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ \ План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год" (на основе бланков). При этом разделы 1 (информация об учреждении) заполняется в самом бланке, прочие разделы заполняются по данным документов Плана ФХД.

Область применения:

Используется для заведения плана по доходам и расходам бюджетных и автономных учреждений в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

НПА

Приказ Минфина РФ от 28 июля 2010г. № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

Приказ Минфина РФ от 31 августа 2018г №186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

Плановые остатки прошлого года должны заводится с аналитическим признаком "Остатки на начало года" (SYS_REST_BY), причем заполнен должен быть только раздел "Поступления". Плановые показатели текущего года должны быть оформлены документом без аналитического признака "Остатки на начало года".

По умолчанию (т.е. в режиме документа "Вкладки"), в графах "Итого ..." отображается уточненный план по л/с учреждения с учетом всех предыдущих документов, в т.ч. черновиков.

Режим списка:

Дата – дата документа;

Дата проводки – дата утверждения (проводки) плана;

Способ учета сумм – период документа, задается в момент создания документа в выпадающем списке кнопки "Создать" панели инструментов;

Счет корреспондента – счет бюджетного или автономного учреждения;

Аналитические признаки – список всех аналитических признаков присвоенных данному документу;

Панель инструментов

Режим ввода/редактирования:

Дополнительные реквизиты:

Плановые выплаты на уплату налогов вводятся на вкладке "Выплаты" по БК доходов со знаком плюс (+).

Вкладка "Остатки"

Предназначена для заполнения графы "Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет" при печати плана ФХД в виде "Сведений об операциях с целевыми субсидиями". Указывается сумма разрешенных остатков прошлого года как "в т.ч. от суммы поступлений текущего года". На вкладке "Поступления" эти суммы и коды должны быть продублированы.

Для контроля наличия сумм остатков в разделе "Поступления" предназначен предварительный конроль "Контроль правильности ввода остатка (при наличии)".

Пример. В прошлом году была целевая программа "Организация телекоммуникационных каналов связи в образовательных учреждениях" по коду 7007 (справочник дополнительной классификации). В текущем году эта программа так же запланирована, но имеет код 9009. Соответственно, на вкладке "Остатки", в графе "Доп. класс." указывается код 9009, в графе "Сумма" - та часть остатка прошлого года по данной целевой программе, которую разрешено использовать в этом году. При этом:

Вкладка "Основания"

Указывается перечень НПА, на основании которых заведен документ. Основания выбираются из справочника "Нормативно-правовой акт" в графе "Номер".

Особенности

Бизнес процесс

При использовании бизнес процесса создания Плана ФХД, осуществляется (есть возможность) анализ разрешения поступлений с учетом нового документа плана: если изменившийся план поступлений позволяет, часть запрещенных сумм автоматически получают разрешение с даты, соответствующей дате проводки Плана ФХД. Анализ запрещенных поступлений осуществляется в порядке уменьшения сумм платежных документов.

Настройки

Внешний вид

Определяет вид окна ввода/редактирования документа. возможные значения:

Правила предварительного контроля