Порядок регистрации обращений

Обращения по работе в программе регистрируются в системе Багтрекинга или КС-Деск

Багтрекинг

Система багтрекинга (bug tracking) - система регистрации ошибок и пожеланий по доработке программных продуктов. С ее помощью можно зарегистрировать возникшую ошибку или необходимую доработку и отследить процесс принятия решения по ним (реализация, отказ, запрос дополнительной информации). Работа в системе багтрекинга осуществляется в личном кабинете на сайте компании [keysystems.ru](http://keysystems.ru) . Время реакции разработчиков программного комплекса на заявку - обычно в течение трёх рабочих дней.

Cтатусы заявок багтрекинга:

Если какая-либо проблема повторилась в очередной другой версии программы, то следует заводить новую заявку в багтрекинге (можно со ссылкой на предыдущую заявку), предоставив новые сведения/подробности, а не переоткрывать первоначальную свою заявку.

Для разных функций, пусть даже одного документа/режима, следует заводить отдельные заявки в багтрекинге. Например, проблемы с печатью платежек и их электронном приеме следует оформить разными заявками, несмотря на локализацию в одном документе. Это значительно ускорит рассмотрение и решение по указанным в заявках проблемам.