Порядок регистрации обращений
Обращения по работе в программе регистрируются в системе Багтрекинга или КС-Деск
Багтрекинг
Система багтрекинга (bug tracking) - система регистрации ошибок и пожеланий по доработке программных продуктов. С ее помощью можно зарегистрировать возникшую ошибку или необходимую доработку и отследить процесс принятия решения по ним (реализация, отказ, запрос дополнительной информации). Работа в системе багтрекинга осуществляется в личном кабинете на сайте компании [keysystems.ru](http://keysystems.ru) . Время реакции разработчиков программного комплекса на заявку - обычно в течение трёх рабочих дней.
Cтатусы заявок багтрекинга:
- На рассмотрении (Не подтверждена) - заявка зарегистрирована, но ещё не рассматривалась. ( UNCONFIRMED ).
- В работе - заявка передана специалисту на рассмотрение. ( IN_PROGRESS ).
- Принята (Подтверждена) - заявка рассмотрена и принята в работу на исправление/реализацию. ( CONFIRMED ).
- Решена - специалистом компании разработчика было вынесено одно из следующих решений по заявке:
- Исправлена - внесены изменения в программный комплекс: исправлена ошибка, либо реализована доработка функционала, и автору заявки доведена информация о способе получения исправления/доработки. ( FIXED ).
- Аннулирована - ошибка не является проблемой или оформлена неверно, никаких изменений в программный комплекс вносится либо не будет либо не требуется. ( INVALID ).
- Отказано - описываемая проблема признана, но в её исправлении (доработке) отказано. ( WONTFIX ).
- Дублирующая - повторная регистрация одинаковой ошибки/проблемы. Когда ошибка помечается как Дублирующая, то рядом с решением вы увидите номер существующей (зарегистрированной ранее другим пользователем) ошибки, в которой и будет опубликовано решение. ( DUPLICATE ).
- Запрос информации - анализ предоставленных данных не позволил разработчикам комплекса понять суть проблемы либо возможные причины появления описанной проблемы, и требуются дополнительные данные. До их предоставления работа над заявкой со стороны разработчика комплекса прекращается. ( WORKSFORME ).
- Проверена - доработка проверена и соответствие техническому заданию подтверждено либо автором заявки либо специалистами компании разработчика. Это окончательное состояние для доработки. ( VERIFIED ).
Если какая-либо проблема повторилась в очередной другой версии программы, то следует заводить новую заявку в багтрекинге (можно со ссылкой на предыдущую заявку), предоставив новые сведения/подробности, а не переоткрывать первоначальную свою заявку.
Для разных функций, пусть даже одного документа/режима, следует заводить отдельные заявки в багтрекинге. Например, проблемы с печатью платежек и их электронном приеме следует оформить разными заявками, несмотря на локализацию в одном документе. Это значительно ускорит рассмотрение и решение по указанным в заявках проблемам.