Лимит бюджетных обязательств (изменения)
Область применения
Используется при учете изменений лимитов бюджетных обязательств по счетам получателей бюджетных средств.
Назначение
Ввод, редактирование, приём из электронного файла, передача в файл, печать изменений лимитов бюджетных обязательств, печать уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.
Документ «Лимит бюджетных обязательств (изменения)» может вводиться как самостоятельный документ, либо формироваться с помощью режимов:
- «Расчет ЛБО» на основании данных документов «Бюджетная роспись (расходы)» и «Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)»;
- «Сформировать ЛБО (изменения)» на основании данных документа «Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)».
Режим списка
М – поле, дающее возможность работать с группой документов;
Номер – номер лимита бюджетных обязательств;
Дата – дата лимита бюджетных обязательств;
Дата проводки – дата проводки лимита бюджетных обязательств;
Сумма изменений – сумма изменений лимита бюджетных обязательств;
Счет отправителя – лицевой/расчетный счет главного распорядителя бюджетных средств, с которого производится распределение лимитов бюджетных обязательств;
Отправитель – наименование главного распорядителя бюджетных средств;
Счет получателя – счет распорядителя бюджетных средств, на который зачисляются лимиты бюджетных обязательств;
Получатель – наименование распорядителя бюджетных средств;
Период – период, на который введен лимит (поле отображается только при включенном учете периодов);
Аналитические признаки – список всех аналитических признаков данного лимита бюджетных ассигнований;
Счет бюджета – счет бюджета, на балансе которого учитывается лимит бюджетных обязательств;
Вх. файл – имя файла, из которого принимался данный лимит бюджетных обязательств;
Исх. файл – имя файла, в который выгружался данный лимит бюджетных обязательств.
Печать
Печать уведомления о лимитах БО 15 прил.3 - следует использовать шаблон печати rep15np3.xlt или rep15np2.xlt .
Режим ввода/редактирования
Форма редактирования документа «Лимит бюджетных обязательств» состоит из двух частей: заголовочной (шапка докуента) и табличной.
Шапка документа содержит следующие поля для заполнения реквизитов документа:
- номер, дату документа, дату проводки документа;
- номер счета отправителя, с которого производится распределение лимитов бюджетных обязательств (данный реквизит может быть введен вручную, либо выбран из соответствующего справочника);
- номер счета получателя, на который производится зачисление лимитов бюджетных обязательств (данный реквизит может быть введен вручную, либо выбран из соответствующего справочника);
- период, за который вводится лимит бюджетных обязательств (при ведении учета лимитов по периодам).
Табличная часть документа.
Табличная часть документа содержит поля для заполнения бюджетной классификации и суммы документа:
- Вед – код администратора поступлений;
- Подр – код подраздела бюджетной классификации;
- ЦСт – код целевой статьи бюджетной классификации;
- Расх – код вида расходов бюджетной классификации;
- ЭкКласс – код экономической классификации;
- ДопКласс – код дополнительной классификации.
-
Сумма на ... год – сумма изменений лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации на выбранный период (год).
В дополнительных информативных графах «Остаток ... года» выводятся суммы разницы между росписью и лимитами на соответствующий год.
Настройки
Настройки документа
1. Автоматическая нумерация документа.
Нумерация документа производится автоматически при значении «Да».
2. Автоматическая простановка даты проводки
При создании нового документа поле «Дата ввода в действие» (дата ВД) заполняется автоматически расчетной датой комплекса (значение «Да»), либо остается пустым (значение «Нет»).
3. Аналитический признак, проставляемый автоматически
Аналитический признак на документ при сохранении будет проставляться автоматически в соответствии с этой настройкой .
4. Используемые типы счетов отправителей
Данная настройка определяет типы счетов, которые допустимо указать в счете отправителя.
5. Используемые типы счетов получателей
Данная настройка определяет типы счетов, которые допустимо указать в счете получателя.
6. Типы корреспондентов отправителей
Данная настройка определяет типы корреспондентов, которые допустимо указать в отправителе.
7. Типы корреспондентов получателей
Данная настройка определяет типы корреспондентов, которые допустимо указать в получателе.
8. Количество корреспондентов-получателей в документе - способ ввода документа по получателям. При значении "Всегда один" - в документе возможен только один счет получателя (стандартная форма); "Один и более" - документ можно завести по нескольким счетам получателей.
Общие настройки
1. Периодичность ведения ЛБО.
Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Период ведения лимитов.
Настройка определяет период ведения лимитов: по месяцам, по кварталам, за год.
2. Способ ввода документов ЛБО по периодам.
Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Учет периода лимитов.
Определяет способ ввода документов по лимитам:
- за год: в одном документе можно ввести суммы по всем периодам (12 месяцев, либо 4 квартала, либо год).
- за период: в одном документе можно ввести сумму для одного периода.
Для ведения трехгодичных лимитов данная настройка должна быть в значении "ЗА ГОД", независимо от периода ведения лимитов.