Настройки печати по умолчанию
Настройки определяют формат отчетов (Excel, PDF и т.п.) и способ их открытия (просмотра).
Использовать для просмотра - указывается в каком приложении открывать сформированный отчет. Возможные значения:
- Внутренний редактор - отчет открывается в ПК "Бюджет-СМАРТ" с возможностью редактирования значений и форматирования . В окне внутреннего редактора есть кнопка "Добавить в сохраненные отчеты", позволяющая любой отчет сохранить в Сохраненных отчетах. Права доступа к кнопке определяются настройкой "Использовать интерфейс подписывания/сохранения отчетов" соответствующего режима печати (самого документа либо подпункта печати). На данный момент внутренний редактор поддерживает следующие форматы:
- Excel-отчетов: XLSX, XLS, CSV, XLSM, XLSB, XLTX/XLTM/XLTDocumentExportCapability_RedX, TXT, PDF;
- RTF-отчетов: TXT, RTF, DOCX, DOC, DOCM, DOT, DOTM, DOTX, WordML, XML (FlatOpc), XML (FlatOpcMacroEnabled), XML (FlatOpcTemplate), XML (FlatOpcMacroEnabledTemplate) , MHT, HTML, ODT, PDF. В формате xml возможно сохранение только в клиенте на платформе Net Framework 4.7.2, Net3, Net6.
- Внутренний просмотрщик - отчет открывается в ПК "Бюджет-СМАРТ" с возможностью только просмотреть и вывести на бумагу.
- Внешнее приложение - отчет открывается внешним приложением, в соответствии с заданным "Типом файла" и настроенным в операционной системе ассоциациями файлов.
Тип файла - тип формируемого файла отчета. Возможные значения:
- По умолчанию согласно шаблона - зависит от шаблона: xlt/xls - формируется xls файл (MS Excel); rtf - формируется rtf файл.
- PDF (*.pdf) - формат pdf.
Результирующий тип файла для RTF шаблонов - тип результирующего файла отчета для RTF шаблонов. Возможные значения:
- RTF - оставить как есть, файл отчета будет в формате rtf (универсальный формат).
- MS Word - после формирования отчета, его файл будет преобразован в формат docx (MS Office WORD).
- OpenOffice - после формирования отчета, его файл будет преобразован в формат odt (LibreOffice Writer).
Добавлять название шаблона в имя файла - позволяет к имени файла сформированного отчета добавлять в начале имя шаблона (либо его пользовательское наименование в настройке "Пользовательский шаблон Excel").
При формировании отчетных форм формируется файл отчета с именем, соответствующим наименованию отчета или документа. Настройка позволяет добавлять к имени файла отчета ещё и имя шаблона (см меню "Менеджер шаблонов"), через который выведен отчет. Соответственно, влияет так же на графу "Наименование" в режиме "Сохраненные отчеты".
Пример имени файла отчета в результате печати платежного поручения:
-
при отключенной настройке: Платежное поручение (выплаты).xlsx ;
-
с включенной настройкой: REP0401002_22_EXT-Платежное поручение (выплаты).xlsx ;
-
с включенной настройкой в случае, если в настройке "Пользовательский шаблон Excel" задано пользовательское наименование: Платежка в банк-Платежное поручение (выплаты).xlsx . При этом значение настройки "Пользовательский шаблон Excel":
Пример имени файла отчета в результате печати выписки ПБС:
-
при отключенной настройке: Вариант Выписка по двум лс.xlsx ;
-
с включенной настройкой: sqr_21n_vip_pbs-Вариант Выписка по двум лс.xlsx ;
-
с включенной настройкой в случае, если в настройке "Пользовательский шаблон Excel" задано пользовательское наименование: Выписка ПБС-Вариант Выписка по двум лс.xlsx .