Учет документов
В списке документов общеупотребительные графы:
- Дата ЭП - дата и время (системное время сервера) наложения последней цифровой подписи на документ.
- Дата проводки - дата утверждения/проведения по банку документа, с этой даты документ отображается в движении по счету.
- ОД - наличие прикрепленных оправдательных документов (сканов).
- Владелец - пользователь, создавший документ. Последующее редактирование не влияет на значение этого параметра.
- БК (Вид расхода, Доп.кл. и т.п.) - значение БК. Если детализация отключена (соответствующая кнопка), то для многострочных документов в графах БК выводится значение из звездочек (***) . В режиме детализации выводится каждая строка документа с отображением БК (если включено отображение графы БК в настройках документа).
- Вх.файл - имя файла, при приёме которого создан документ. По кнопке "Журнал событий" - в открывшемся журнале событий документа ссылка "Импорт" - можно ознакомится с протоколом электронного приёма.
- Исх.файл - имя файла последней выгрузки по кнопке "Передача".
- Дата выгрузки - дата и время последней выгрузки документа по кнопке "Передача".
-
Наименование бюджета - бюджет, по которому проходит документ (в котором документ учитывается).
Выбор счетов бюджета в поле "Счет бюджета", по кнопке "Счета бюджета" в окне редактирования документов, ограничен счетами отправителя и получателя, указанными в документе - соответственно, при отсутствии счетов в документе, отсутствует выбор счетов бюджета. Привязка документа к счету бюджета и бюджету осуществляется автоматически после ввода л/с в документе и не нуждается в корректировке.
При сохранении/приеме документов сначала отрабатывает предварительный контроль и центр контроля - по их результатам решается вопрос о сохранении документа либо отказе. Затем, уже после сохранения документа, отрабатывают автоматы образа, аналитических признаков, операций.
Настройки
Выводить информацию об ЭП для сохраненных и подписанных отчетов - задает место вывода штампа ЭП при открытии печатной формы документа в режиме "Сохраненных отчетов". Для отправки документа в "Сохраненные отчеты" следует:
- включить настройку документа "Использовать интерфейс подписывания/сохранения отчетов";
- изменить настройку "Меню Настройки: Настройки печати по умолчанию - Использовать для просмотра" в значение "Внутренний редактор" ;
- напечатать документ;
- в окне печатной формы документа нажать кнопку "Добавить в Сохраненные отчеты" (если будет запрос сертификата - выбрать среди предложенных сертификат для ЭП сохраненного отчета).
Открыв на просмотр такие сохраненные отчеты штамп ЭП будет вставляться по настройке документа "Выводить информацию об ЭП для сохраненных и подписанных отчетов", а не аналогичной настройки режима "Сохраненных отчетов".