Аналитический отчет по доходам и источникам

Отчет формируется за указанный период на основании данных, заданных в «Иерархическом отборе сумм». Для формирования отчета обязательно должны быть заполнены как минимум иерархические отборы: Иерархический отбор доходов и источников, Иерархический отбор сумм. «Группа отборов» предназначена только для ограничения вывода информации в отчет. Если не заданы операции по дебету и кредиту, все суммы считаются кредитовыми (поступлениями).

Параметры отчета

Для платежек уточнить (добавить элемент) по дебету или кредиту, задав в отчете отборы "Операции по дебету/кредиту".

Есть возможность задавать вычисляемые графы, прописав в дереве сумм нужную формулу. При этом в формуле элемент «={±1}» предназначен для задания расчетов между графами, которые сформируются в отчете: {-1} понимается как взятие данных из графы меньшую на 1 от текущего, а {1} как взятие данных из графы большую на 1 от текущего. Этот элемент может редактироваться для задания любых формул для Excel. Пример возможных элементов:

otc_ao_doh_ist

Для сумм допустима «Инверсия». Наименование уровня может содержать символ слэш "\" для задания групп граф. В приведенном примере будет сформирован отчет следующего вида:

...

Отклонение фактического

исполнения от уточненного плана

Текущий месяц

План

Факт

% исполнения

Отклонение

...

-250.00

70 000.00

63 000.00

90.00

-7 000.00

...

...

...

...

...

...


- Иерархический отбор доходов и источников по маске кода.

«Иерархический отбор доходов и источников по маске кода» предназначен для отражения бюджетной классификации в произвольных сочетаниях и группировках.

Пример:

otc_ao_doh_ist_iedbk

Символ * в маске обозначает "любая последовательность символов", ? - "один любой сивол".

В общем случае в отборе достаточно задать один элемент вида *.

Например вывод любых кодов:

Итого

\- *

Вывод только БК источников:

Итого

\- И*

Вывод всех разделов БК отдельно:

Итого источников

\- И*

Итого доходов

\- Д*

Итого расходов

\- Р*

«Группировка полей» определяет форму отчета.

Всегда последняя отмеченная галочкой группировка будет разворачиваться по столбцам.

Не рекомендуется отмечать одновременно «Иерархический отбор доходов и источников по маске кода» и другие пункты с бюджетной классификацией.

Если необходимо развернуть отчет по листам Excel, то поле разворота надо установить на первую позицию группировки и включить опцию отчета «Первая строка группировки полей по листам».

Типичная группировка состоит из двух обязательных пунктов: сначала иерархический отбор по маске кода, в конце иерархический отбор сумм, между ними произвольные требуемые группировки.

Пример задания группировки, для получения отчета с итогами, заданными в иерархическом дереве по маске кода и столбцами, заданными в иерархическом дереве сумм:

[v] Иерархический отбор доходов и источников по маске кода

[v] БК (20 знаков)

[v] Иерархический сумм

........

«Форма отчета» имеет два варианта:

В этой форме отражаются только те графы, в которых есть данные. Формулы не рассчитываются. Но можно через «Группировку полей» по графам разворачивать любые поля (см.п.3), например: «Месяц», «Наименование бюджета» и т.д.

В этой форме по графам может быть только «Иерархический отбор сумм», т.е. в «Группировке полей» последняя помеченная строка обязательно должна быть «Иерархический отбор сумм». По этой форме разворачиваются все графы указанные в иерархическом отборе сумм не зависимо от наличия данных и рассчитываются формулы.