Бюджетная роспись (расходы)
Область применения:
Используется для распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Режим предполагает однократное введение первоначально утвержденной росписи в начале года по каждому лицевому счету (получателю). Для учета последующих изменений росписи используется режим «Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)».
Назначение:
Ввод, редактирование, приём из электронного файла, передача в файл и печать бюджетной росписи.
Документ «Бюджетная роспись (расходы)» может вводиться как самостоятельный документ, либо формироваться на основании данных следующих документов:
- Сводная бюджетная роспись;
- Справка об изменении сводной бюджетной росписи,из режима "Распределение".
Режим ввода/редактирования:
Суммы бюджетных назначений по кодам бюджетной классификации вводятся в поле «Сумма за год» (при учете бюджетной росписи за год) или распределяются по периодам (кварталам или месяцам в зависимости от значения настройки «Период ведения росписи»).
Бюджетная классификация вводится в каждую графу индивидуально.
Режим списка:
Панель инструментов
Печать - печать отчета уточненной росписи, открывается форма для настроек и формирования отчета. Подпункты:
- Печать списка документов - печать таблицы списка как есть.
- Печать в виде справки о бюджетных ассигнованиях - печать документа первоначальной росписи как отдельного документа в виде справки (в отличии от кнопки "Печать") .
- Печать пакета отчетов - печать сразу нескольких отчетов согласно параметров выделенных документов росписи (т.е. отчеты формируются только по л/с получателей и по КБК отобранных документов). Набор формируемых отчетов задается в настройке документа "Запросы и варианты для формирования пакета отчетов".
Формирование документов кассового плана - открывается форма по уточнению параметров формируемых документов кассового плана, на основании отмеченных (выделенных галкой) документов росписи .
Формирование уведомлений о межбюджетных трансфертах (МБТ) - см. описание для документа "Справка об изменении росписи (форма 2)".
Особенности
1. Настройка прав доступа к полю "Дата проводки" задает доступ ко всему документу. Пользователь, у которого нет права "Изменение" на это поле, не сможет ввести или отредактировать документ, независимо от прав на сам документ.
Настройки
Настройки документа (НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - Бюджетная роспись (расходы) - настройка - Бюджетная роспись (расходы) - настройка)
Автоматическая простановка даты проводки - при создании нового документа поле «Дата проводки» заполняется автоматически первым рабочим днем года (значение «Да»), либо остается пустым (значение «Нет»). Рекомендуемое значение – «Да».
Аналитический признак, проставляемый автоматически - аналитический признак на документ при сохранении будет проставляться автоматически в соответствии с этой настройкой
Используемые типы счетов получателей - определяет типы счетов, которые допустимы в счете получателя.
Используемые типы корреспондентов-получателей - определяет типы корреспондентов, которые разрешено указывать в получателе.
Запросы и варианты для формирования пакета отчетов - задает набор отчетов, формируемых согласно отобранных документов росписи по кнопке "Печать - Печать пакета отчетов".
Выгрузка реквизитов - определяет виды БК, которые будут выгружаться при передаче всех типов документов росписи расходов (в т.ч. для сводной, справок об изменении).
Настройки общие
1. Период ведения росписи
Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Период ведения росписи.
2. Доступ пользователя к заполнению реквизита "Дата проводки"
Меню "Настройки - Пользователи/группы" - выбор пользователя - кнопка <Доступ> - НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - Бюджетная роспись (расходы) - Дата проводки.