Сохраненные отчеты

Режим позволяет хранить на сервисе оправдательных документов (сервис ОД) любые отчеты и произвольные файлы.

Доступ к сохраненным отчетам ограничивается совокупностью следующих прав (совокупность по И):

Каждый сохраненный отчет может привязываться к корреспонденту (и/или ведомству), по которому создан отчет.

Если сохраняется отчет, сформированный в комплексе, и отчет адаптирован для режима Сохраненных отчетов, то привязка к корреспонденту/ведомству осуществляется автоматически:

Список

Кнопки панели инструментов

Графы:

Видимость сохраненных отчетов ограничивается:

Поиск

В параметрах фильтра "Наименование" и "Наименование отчета" можно использовать маски по правилам ОС Windows, т.е. с использованием символов * и ?. Например *справка ф2* .

Параметр фильтра "Период отчета" по умолчанию скрыт. Его можно добавить, в этом случае рекомендуем использовать его в режиме "указанный период и пустое значение", поскольку у многих отчетов может не быть периода, а только Дата добавления в "Сохраненные отчеты".

otc_sohr_poisk

Особенности

1) Генератор отчетов с группировкой

Чтобы отчет на основе "Генератора отчетов с произвольной группировкой" можно было через пакетные отчеты передавать в Сохраненные отчеты с доступом (разбивкой) по учреждениям:

2) Генератор отчетов с использованием макетов

Чтобы отчет на основе "Генератора отчетов (с использованием макетов)" можно было передавать в Сохраненные отчеты с доступом (разбивкой) по учреждениям:

Сформированный отчет можно отправить в сохраненные отчеты либо соответствующей кнопкой в Менеджере печати, либо соответствующей кнопкой во внутреннем редакторе.

Настройки

Используемые отчеты

Настройка ограничивает список видимых отчетов, а так же список отчетов при привязке произвольного документа (по кнопке "Создать") к отчетам. Настройка на пользователя.

Если ничего не отобрано, то видимы любые отчеты согласно прав доступа к корреспонденту/бюджету отчета.

Если в настройке на пользователя заданы какие-то значения, то список ограничивается данными значениями, а при добавлении нового отчета вручную (по кнопке "Создать"), в поле "Отчет" предлагаются только соответствующие настройке отчеты.

Произвольные файлы - добавленные по кнопке "Создать" и не привязанные к какому-либо отчету комплекса, т.е. поле "Отчет" не заполнено - отражаются в списке отчетов и предлагаются для добавления независимо от настройки.

Выводить информацию об ЭП для сохраненных и подписанных отчетов.

Настройка задает способ (место) вывода штампа ЭП при открытии отчета на просмотр. По кнопке "Открыть" отчеты всегда преобразовываются и открываются в pdf формате, поскольку возможна автоматическая вставка штампа ЭП.

При открытии сохраненного отчета в него "на лету" добавляется информация об ЭП (в виде штампа), наложенной на сохраненный отчет в списке. Сам отчет при этом преоброазовывается в pdf формат (это не настраивается). Возможные значения настройки:

Подписывать ОД при сохранении

Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Первичные документы \ Подписывать ОД при сохранении.

Если включено (на пользователя), то при отправке отчета в сохраненные по кнопке "Добавить в сохраненные отчеты"/"Сохранить как ОД" из любого режима (менеджер печати, внутренний редактор) будет попытка подписать отчет ЭП.

В случае отказа пользователя от наложения ЭП отчет не будет передан в режим сохраненных отчетов. В случае невозможности наложения ЭЦП (нет варианта в автомате ЭП, не нашлось сертификатов и т.п.) отчет сохранится, но без ЭЦП.

Автозаполнение корреспондента по бюджету

В случае незаполненного корреспондента для сохраняемого отчета (из пакетной выгрузки отчетов, из отчета или вручную), если настройка включена, то корреспондент будет проставляться по бюджету (при наличии) сохраняемого отчета - это организация, исполняющая бюджет. Если настройка выключена, поле "Корреспондент" останется как есть (пустым).

(r.date is null or (r.date >= @d1 and r.date < @d2))