Плановые документы: перенос

Режим формирует документы на следующий финансовый год на основании трехлетней росписи (плана) текущего года со сдвигом данных по годам: первый год планового периода (Г+1) становится текущим, второй год (Г+2) - первым, третий год не заполняется. Применяется для подготовки росписи на следующий финансовый год.

Параметры расчета

Дата расчета - по какую дату, начиная с 01 января, учесть документы для расчета. Этим же параметром определяется финансовый год формируемых документов - следующий за годом, указанным в дате расчета. Рекомендуемое значение параметра 31.12.

Дата формируемых документов - дата новых документов, при этом их финансовый год определяется "Датой расчета".

Бюджетная роспись (расходы) и т.д. - отмечаются документы, по которым производится расчет уточненных плановых сумм.

Способ учета сумм "Плана ФХД" - определяет периодичность сумм текущего года в создаваемых Планах ФХД: год - годовая сумма, квартал - в одном документе сумма разбивается на 4 квартала, месяц - в одном документе сумма разбивается помесячно. Рекомендуемое значение "год".

Дополнительные параметры

Удалять ранее сформированные документы - предварительное удаление соответствующих выбранным видам документов с датой указанной в параметре "Дата формируемых документов", что предотвращает накопление документов при нескольких подряд применениях режима.

Автоматически вычислять отправителя - счет отправителя в сформированных документах будет вычислен и заменен по тому же алгоритму, что применяется при ручном создании документов.

С учетом принадлежности БК ПНО - если включено, то документы ЛБО формируются только по КБК не являющейся к ПНО, а документы росписи по КБК относящейся к ПНО.

Добавлять основания - перенос НПА, указанных в исходных документах на вкладке "Основания".

Добавлять аналитический признак - на сформированные документы будет установлен указанный аналитический признак, что позволит легко различать сформированнные в этом режиме документы, если потребуется их дополнительная обработка (печать, анализ и т.п.).

Порядок расчета

В настройках следует указать дату расчета, и отобрать документы с 3-хлетней росписью/планом, из которых надо получить роспись/план следующего года. В результате рассчета создаются документы росписи/плана с датой указанной в поле "Дата формируемых документов", для финансового года, следующим за годом указанным в поле "Дата расчета", и в которых данные по годам сдвинуты к началу 3-хлетней росписи/плана.

Например, в базе для 2008г есть документ росписи на 2008г финансовый год с плановым периодом: 2008, 2009, 2010. При рассчете указана дата 31.12.2008. В результате будет получен новый документ росписи с финансовым годом "2009", в котором заполнены суммы для 2009 и 2010 гг, сумма 2011г будет нулевая.

Если роспись ведется поквартально, то в сформированных документах вся сумма СЛЕДУЮЩЕГО года будет перенесена в 1 (первый) квартал ТЕКУЩЕГО года новой росписи.

Например, есть документ росписи на 2008г по годам 2008 (с разбивкой по кварталам), 2009, 2010. Задана дата расчета 31.12.2008. В результате будет получен новый документ росписи на 2009 финансовый год, в котором заполнены суммы для 2009 (1 квартал, остальные кварталы нулевые) и 2010 гг, сумма 2011г будет нулевая.

Порядок формирования документов росписи на разницу между суммами периодов текущего закона о бюджете и законом о бюджете следующего года:

В скобках для примера указаны годы, где за текущий год принят 2010, соответственно следующий финансовый год это 2011.

1. Сфоримровать документы росписи следующего (2011) финансового года методом сдвига плановых периодов росписи текущего (2010) года.

Это можно проделать:

а) при подготовке базы нового года - включить формирование бюджетных росписей на следующий год.

б) либо, если база следующего (2011) года уже готова, в базе текущего (2010) года создать документы росписи в режиме "Перенос/списание данных плановых документов" и выгрузить полученные документы в пустую базу следующего года.

Даты документов и даты проводки выставить/заменить на значение 01 января следующего года (01.01.2011).

2. Получить/расчитать разницу между суммами следующих плановых периодов (2011, 2012, 2020) по данным росписи текущего (2010) года и новым законом о бюджете. Разница = новый закон - напечатанная роспись.

Для этого в базе следующего (2011) года напечатать роспись (перенесенную туда в п.1) в MS Excel (или Calc от Libre Office) и добавить данные нового закона о бюджете (на 2011г).

Если данные нового закона были занесены в какой-либо базе в виде документов росписи, то разницу можно получить в готовом виде, подготовив вариант отчета в "Генераторе отчетов с произвольной группировкой", и используя его возможность формирования отчетов по двум базам.

3. В базе следующего (2011) года в списке росписи по кнопке "Пакетное создание" заполнить таблицу данными разницы, полученными в п.2, и загрузить в базу. Заполнять следует копированием из Excel по столбцам, и дату документов установить 02 января следующего года (02.01.2011).

4. В базе следующего (2011) года по документам от 02 января, полученным в п.3, сформировать расходные расписания и выгрузить в УФК.

Порядок формирования документов ЛБО на разницу между суммами периодов текущего закона о бюджете и законом о бюджете следующего года :

В скобках для примера указаны годы, где за текущий год принят 2010, соответственно следующий финансовый год это 2011.

1. Сфоримровать документы ЛБО следующего (2011) финансового года методом сдвига плановых периодов текущего (2010) года.

Это можно проделать:

а) при подготовке базы нового года - включить формирование бюджетных росписей на следующий год, отметить доументы ЛБО.

б) либо, если база следующего (2011) года уже готова, в базе текущего (2010) года создать документы ЛБО в режиме "Перенос/списание данных плановых документов" и выгрузить полученные документы в пустую базу следующего года.

Даты документов и даты проводки выставить/заменить на значение 01 января следующего года (01.01.2011).

2. Загрузить/завести в базу следующего года роспись по новому закону.

3. В базе следующего (2011) года в режиме "Расчет лимитов по данным росписи" сформировать изменения ЛБО: параметр "Способ расчета" = Расчет изменений. Дату формируемых документов по изменению ЛБО установить 02 января следующего года (02.01.2011).

4. В базе следующего (2011) года по документам ЛБО изменения от 02 января, полученным в п.3, сформировать расходные расписания и выгрузить в УФК.