Реестр УБП
Документ устарел, следует использовать "Сводный реестр (163н)".
Справочники "Реестр УБП" и "Сводный реестр (163н)" отображают по разному одни и те же записи. Удаление записи в одном из этих справочников приводит к удалению и в другом справочнике - раздельное независимое ведение этих справочников невозможно.
Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация (совпадение) реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.
При редактировании записи реестра:
- поле "Признак" изменяется на "Исключение УБП", если все полномочия закрыты (поле "Дата окончания полномочия" заполнено).
- закрываются все действующие полномочия (поле "Дата окончания полномочия" заполняется расчетной датой), если поле "Признак" установлен в "Исключение УБП".
- при обновлении справочника корреспондентов по данным реестра УБП закрываются корреспонденты (см поле "Период действия" в справочнике "Корреспонденты (все)") для исключенных записей реестра.
Значения полей в режиме редактирования
- Код УБП - код участника бюджетного процесса, по которому ведется учет в финансовом органе. Запрещен:
- ввод организаций с одинаковым кодом УБП.
- смена кода УБП в записи реестра. Если у учреждения изменился код УБП, то нужно исключить текущую запись, и завести новую запись с новым кодом УБП.
- Код по СР - уникальный код организации по Сводному реестру (8 знаков, структура РРБККККК) , либо код УБП (5 знаков) присвоенный федеральным казначейством. Заполняется в случае, если отличается от кода УБП присвоенного финорганом (5 знаков), либо для формирования заявки 163н по изменению Сводного реестра - 8 знаков, из которых последние 5 код УБП.
- Код ФС - Код формы собственности (ОКФС),
- Код ОПФ - Код организационно-правовой формы (ОКОПФ).
- Дата действия - дата, с которой запись в реестре вступает в силу. По этой дате формируется отчетность.
- Дата включения - дата включения организации в реестр.
- ИНН - ИНН учреждения, поле нередактируемое. Применяется для отслеживания изменения ИНН организации при печати/выгрузке перечня на получение наличных денег со счетов № 40116. Обновление поля ИНН (заполнение) возможно либо через исполнение "Заявки на включение (изменение) реквизитов", либо по кнопке "Обновление реестра УБП" (если в настройках режима обновления включено обновление поля ИНН) .
- КПП - КПП учреждения, поле нередактируемое. Заполнение поля аналогично ИНН.
Табличная часть:
- Полномочия - перечень возможных полномочий. У действующих полномочий должны быть заполнены, как минимум, поля "Код ТОФК" и "Дата начала полномочий". Полномочие "14" заполняется для ГРБС, владельцев 14 л/с. Полномочие "02" заполняется для финорганов, владельцев 02 л/с бюджета.
- Номер л/с - заполняется, если организация имеет л/с, открытый в ОрФК, для исполнения соответствующего бюджетного полномочия.
- Код ТОФК - код ОрФК, в котором открыт л/с соответствующего полномочия.
Панель инструментов списка
-
Передача - перед выгрузкой следует задать формат передачи (см подпункт "Настройки" кнопки) :TXBP - перечень УБП, полная информация об организации.
TXPU - перечень ГРБС, не содержит кода УБП.
TXCH - перечень л/с.
TXRQ - Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).
- Перечень получателей средств бюджета,имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 - выгрузка перечня получающих наличность, по последнему действующему формату (доступному в базе данных). FIO_BUH_FO (ФИО главного бухгалтер) заполняется по данным справочника корреспондентов для орагнизации, исполняющей соответствующий бюджет (бюджет учреждения в реестре УБП - справочник "Бюджеты" - параметр "Организация" - справочник "Корреспонденты (все)" - параметр "ФИО главного бухгалтера"). Если в справочнике "Корреспонденты (все)" реквизиты главного бухгалтера не заполнены, то используется ФИО главного бухгалтера из настроек справочника "Ответственные лица" на пользователя, что печатает отчет.
- Передача перечня участников бюджетного процесса на новый год - выгрузка действующего (без учета: исключенных, с датой включения позже рачетной даты и т.п.) перечня участников бюджетного процесса с принудительном проставлением признака "Вид изменений" в значение "Включение".
- Передача "Реестр УБП" и "Сводный реестр (163н)" в xml формате - режим передачи во внутреннем формате комплекса, не требующий настроек. Предназначен для создания резервных копий справочника и обмена этим справочником между базами "Бюджет-СМАРТ". Прием полученного файла осуществляет в списке реестра по кнопке "Прием".
-
Прием - прием реестра, желательно в формате TXBP.
- Прием "Реестр УБП" и "Сводный реестр (163н)" в xml формате - режим приема справочника во внутреннем формате комплекса. В настройке приема "Шаблон файла приема" следует разрешить файлы данного типа, добавив к имеющемуся значению ";*.xml". Пример итогового значения настройки: *.bp?;*.ch?;*.bb?;*.xml .
-
Обновление справочника корреспондентов - по отмеченным записям реестра обновляется справочник "Корреспонденты (все)" по соответствующим кодам УБП. Какие реквизиты будут обновлены - задается в настройке "Обновление атрибутов" (см подпункт "Настройки" кнопки). При этом обновляется и код УБП справочника корреспондентов значением из поля "Код УБП" реестра.
-
Обновление реестра УБП - реестр будет обновлен по данным справочника "Корреспонденты (все)", соответствие между справочниками через реквизит "Код УБП".
После нажатия кнопки пользователю будет предложен список кандидатов для добавления в реестр, в котором по умолчанию отмечены галками учреждения, имеющие отличия между справочником "Корреспонденты (все)" и реестром, а в графе "Статус" указана причина выделения или невыделения кандидата для добавления - в этом списке следует отобрать требуемые учреждения (или согласится с предложенными) и нажать кнопку "Сохранить".
Какие реквизиты будут обновлены - задается в настройке "Обновление атрибутов" (см у данной кнопки подпункт "Настройки") и "Режим обновления справочника" полный или частичный:- При полном обновлении - предварительно происходит очистка справочника (удаление всех УБП и всех сформированных заявок и извещений), затем выбранные кандидаты добавляются обратно в Реестр по данным справочнкиа "Корреспонденты (все)".
- При частичном обновлении производится только добавление выбранных кандидатов УБП. При этом у обновленных записей старые значения переносятся в историю (см кнопку "История изменений").
Внимание. Требуется наличие прав доступа на объект "Кандидаты в справочник 'Реестр бюджетополучателей'" (см. меню "Пользователи" - кнопка "Доступ" - папка "Реестр УБП").
-
История изменений - открывается список истории изменений текущей (под курсором) записи реестра УБП.
-
Связи - отображает документ "Заявка на включение (изменение) реквизитов", если запись реестра добавлена/изменена по заявке.
-
Печать
- Перечень участников бюджетного процесса (24н, прил.1) - "Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)", приказ 24н, приложение №1 ;
- Сводный реестр УБП (80н, прил.1) - "Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №1;
- Сведения о полномочиях УБП (80н, прил.2) - "Сведения о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №2;
- Выписка из сводного реестра УБП (80н, прил.3) - "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №3.
- ------------------------------------------------------------------------------------
- Перечень участников бюджетного процесса на новый год - печать перечня как по первому подпункту (24н, прил.1) , только автоматически исключаются неактуальные записи (исключенные, с датой включения позже рачетной даты и т.п.). Реестр на новый год (шаблон rep_053175x.xlt) формируется в разрезе (на отдельном листе):
- типов полномочий: АУ (30, 31, 32), БУ (20, 21, 22), остальные - в шаблоне параметр {NUMBER} ;
- ОрФК (ТОФК в полномочиях или наличие л/с в пролномочиях);
- бюджетов.
Для печати без разделения по полномочиям (каждый бюджет на одном листе) следует использовать шаблон rep_053175y.xlt .
-
Перечень получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 - "Перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса), имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116, открытых органу Федерального казначейства", приказ 10н, прил.12 .
В отчет попадают только записи (среди отмеченных), имеющие полномочие "40116" (заполнена дата начала полномочия и ТОФК), у которых есть незакрытые л/с, открытые на счетах бюджета, указанных в настройке передачи реестра "Счета бюджета, учреждения которых получают наличные средства".
Согласно примечания печатается/выгружается отдельный перечень по наличию в примечании слова "чеки", и отдельный перечень по наличию слова "карты". При этом в перечне по картам из примечанию удаляются слова "чеки", а в перечне по чекам - удаляются слова "карты".Если у полномочия 40116 "Дата окончания полномочия" меньше или равна расчетной дате, то запись в отчет (и в выгружаемый файл TXRQ) попадает как удаленная (исключенная).
Особенности
1. Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.
Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты - не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата (см. настройки передачи) TXBP.
В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.
В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.
1.1 Выгрузка и печать реестра (TXRQ) по полномочию 40116 .
Для выгрузки перечня следует использовать подпункт "Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116" у кнопки "Передача", при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см. выше описание кнопки "Печать"). Формат передачи перечня не настраивается - автоматически берется последний из доступных в базе данных.
- ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) - ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник "Бюджеты" - параметр "Организация" - справочник "Корреспонденты (все)" - параметр "ФИО руководителя"). Если в справчонике "Корреспонденты (все)" реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника "Ответственные лица" на пользователя, что формирует выгрузку.
- ФИО главного бухгалтера финоргана (и поле RQ.FIO_BUH_FO) - заполняются аналогично реквизитов руководителя финоргана: сначала по данным справочника "Корреспонденты (все)", а при отсутствии данных - по данным справочника "Ответственные лица".
2. Удаление вышестоящего УБП.
Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: "Бюджетополучатель <....> не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией".
4. Прием реестра УБП.
При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
"Дерево настроек - ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ - РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА - Код МФ РФ". Коды должны совпадать.
Поиск существующих УБП при приеме осущеставляется поэтапно :
1. Поиск по ГУИДу (GUID) записи.
2. Поиск по Коду УБП.
3. Поиск по наименованию. В случаи если в базе данных найдено несколько организаций с одинаковым наименованием, то записи пропускаются и не участвуют в обновлении (не принимаются).
5. Краткие наименования.
Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт "краткое наименование", чтобы они не переписывались.
6. Удаление организации из реестра.
При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников корреспондентов.
Настройки
1) Руководитель.
Указание руководителя ФО. Применяется при выгрузке реестра (см. п.2).
2) Реестр УБП (передача) - настройка - Дополнительная обработка исходящих документов - Осуществлять замену реквизитов руководителя.
Замена руководителя ФО при выгрузке реестра в форматах: TXPU (Перечень УБП) и TXRQ (Перечень удаленных получателей на получение наличных денег).