Панель инструментов списка
Описание функциональных кнопок панели инструментов
Панель инструментов предназначена для выполнения различных операций с объектом интерфейса.
Состав панели инструментов определяется функциональным назначением объекта.
Стандартный набор кнопок панели инструментов окна списка документов:
-
Создать - добавление нового документа.
-
Редактировать - редактирование текущего документа.
-
Копировать - создание нового документа как копии текущего.
-
Удалить - удаление текущего документа или всех отмеченных.
-
Печать - печать текущего документа или всех отмеченных.
-
Передача... - передача электронных документов - формирование файла выгрузки по ТФФ, настройки передачи см. в подпункте этой кнопки.
-
Прием… - прием электронных документов - файлов по ТФФ, настройки передачи см. в подпункте этой кнопки.
-
Контроль - проверка документа средствами центра контролей.
-
Формирование - формирование каких-либо документов на основе текущего.
-
Сервис - отображение информации о связях с другими документами (иерархия зависимостей).
-
Обновить - обновить (актуализировать) список.
-
Настройка - вызов экрана с настройками текущего документа (объекта).
-
Пометить как просмотренное - снять с документа выделение "Новый" - кнопка видима, когда применяется "Монитор документов" для данного вида документов (см настройку "Монитор документов - настройка - Используемые документы").
-
Выделение - для выделения записей галками скопом используется контекстное (по правой кнопке мыши) меню в графе выделения.
-
Итоги - для получения итоговых сумм всех документов, входящих в список, с возможностью получения подитогов в различных разрезах следует использовать специальную выдвижную панель внизу списка документа.
Панель инструментов окна редактирования.
-
Сохранить - сохранение введенных данных.
-
БК - разбивка суммы на коды бюджетной классификации отправителя и получателя.
-
Дерево операций - отображение детализации (структуры) бухгалтерской проводки документа, с возможностью открытия на редактирование любого компонента операции.
-
Выход - выход из диалогового окна ввода данных (режима ввода/редактирования).
-
Добавить строку - добавление новой строки, кнопка расположена на табличной части.
-
Удалить строку - удаление текущей строки, кнопка расположена на табличной части.
-
Поиск и замена - вызывает режим по замене значений в текущей (где находится курсор) графе табличной части документа. В этом режиме в поле "Найти" указывается искомое значение, которое требуется заменить, а в поле "Заменить" - новое значение, которое выбрается из справочника (если в графе указаны справочные данные, например номер счета), либо с клавиатуры (если в графе произвольные данные, например сумма).
Если включить опцию "Произвольное значение", то будет произведена замена во всех строках данной графы, либо во всех отобранных строках.
Режим не анализирует и не контролирует записи в которых производится замена. Если в результате замены получатся некорректные данные, то выявится это либо при сохранении документа, либо позже при вводе других документов.