Установка базы данных
Необходимые параметры серверов приведены в п. Технические требования.
После установки комплекса потребуется получить ключ активации (ознакомительный или постоянный), п. Активация.
Порядок установки базы данных
В программе "Центр обновлений" выберите операцию "Создать новую базу данных".
- Задайте имя базы данных и место ее расположения.
- Укажите имя создаваемой базы данных и каталог на SQL (Postgre) сервере, в котором она будет создана.
- Выберите комплекс базы данных
- При установке новой базы данных выберите её принадлежность к комплексу:
- СМАРТ-Бюджет - для финансовых органов уровня субъета РФ и районов субъекта;
- СМАРТ-Бюджет для ГРБС, РБС и ГМУ - для распорядителей, и их подведомственных учреждений (казенных, бюджетных, автономных).
- СМАРТ-Бюджет для поселений - для финорганов бюджетов уровня поселений.
Выбор версии новой базы данных
Создание администратора комплекса
После установки новой базы данных при первом подключении требуется войти под именем администратора SQL (Postgre) сервера на базу master и создать в базе нового пользователя - администратора.
Логин учетной записи СУБД, используемый при создании БД (логин владельца БД), может принимать любое значение, кроме значения «admin» (логин учетной записи будущего пользователя БД).
Учетные записи пользователя БД и владельца БД должны быть различны.