Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)

Документ предназначен для уточнения росписи расходов ("Бюджетная роспись (расходы)").

Редактирование

Дата ВД - дата ввода в действие, необязательное. Применяется в случае ввода документов в текущем финансовом году для следующего финансового года. Используется только в отчете "Выписка из лицевого счета ПБС для отражения операций за будущие периоды". В центре контроля есть условие по этому реквизиту "Год вступления документа в силу" - документы для следующего финансового года не должны контролироваться с суммами текущего финансового года.

Пример заполнения дат документа:

Счет отправителя - после ввода получателя отправитель определяется программой автоматически согласно встроенного алгоритма (если счет отправителя не заполнен пользователем).

Счет получателя - л/с казенного учреждения, до которого доводятся изменения плановых назначений бюджетных ассигнований.

Номер уточнения - номер уточнения закона о бюджете. Применяется для синхронизации данных с ПК "Хранилище" (проектирование бюджета) либо на усмотрение пользователя.

Источник - код источника по изменению бюджетных ассигнований. Выбирается из справочника "НАВИГАТОР - СПРАВОЧНИКИ - БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ - Источники финансирования".

По вопросу - дополнительное примечание к документу для указания назначения вносимых изменений (например "Перемещение БА", "Выделение средств из резевного фонда", "Пеня транспортный налог"). Параметр можно выбрать из справочника "По вопросу" либо вручную ввести произвольное значение.
По кнопке "Редактировать текст" открывается отдельное окно для ввода значения в поле "По вопросу", максимальный размер 8 тыс символов.

Доп. указания - дополнительное примечание к документу, вводится произвольное значение по необходимости (например "Субвенция бюджетам", "Письмо ГРБС № ... ", "Строительство обсерватории" и т.п.).

Табличная часть

Вкладка "Основание"

Указываются НПА, на основании которых вносятся изменения росписи (закон о бюджете и т.п.). Вид основания выбирается из документов "Нормативно-правовой акт", выбор документа-основания из справочника осуществляется в поле "Номер". Обязательность заполнения проверяется предварительным контролем «Проверка заполненности раздела "Основания"».

Вкладка "Дополнительные реквизиты"

Список

Сумма 1-го года - сумма текущего финансового года (см поле "Финансовый год" документа).
Сумма 2-го года - сумма первого года планового периода (текущий финансовый год + 1).
Сумма 2-го года - сумма второго года планового периода (текущий финансовый год + 2).

ОД - признак наличия оправдательных документов (см кнопку "Оправдательные документы").
РР - номер и дата Расходного расписания (РР), сформированного из данного документа росписи. Реквизиты РР указываются всегда, даже если по каким-либо причинам докуемнт росписи не был учтен в сформированном РР.
Сводный - номер и дата сводного документа (Сводная бюджетная роспись, Справка об изменении сводной росписи), сформированного из данного документа росписи.
Лимит БО - номер и дата документа ЛБО, сформированного из данного документа росписи.

Уровни ЭП - перечень уровней ЭП через запятую, которыми подписан документ.
Дата ЭП - дата и время наложения последней (самой поздней) ЭП.
Подписанты - ФИО либо логины пользователей, подписавших докуемнт ЭП.

Этап обработки - этап прохождения документа по маршруту бизнес процесса.
Статус - текущий статус нахождения документа на маршруте бизнес процесса.
Исполнитель предыдущего этапа - пользователь, обработавший документ на предыдущем этапе маршрута бизнес процесса.

Комментарий - комментарий пользователя к прохождению документа по маршруту бизнес процесса.

Панель инструментов

Печать

Рекомендуемая схема работы с уведомлениями о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ
(пользователь может изменить её по своему усмотрению)

  1. ГРБС создает справку форма 2 по плановым суммам МБТ, получателем в документе указывается 03/14 лс с прикрепленным корреспондентом нижестоящего бюджета (кому доводятся субсидии).
  2. ФО санкционирует справку (п.1).
  3. Планировщик в заданное время (ночью) формирует отчетные формы уведомлений (пакетный отчет "Выгрузка печати уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ" и задача планировщика "Выгрузка отчетов") ,
  4. и сохраняет их в режиме "Сохраненные отчеты" с наложением ЭП.
  5. Учреждение нижестоящего бюджета заглядывает в режим Сохраненных отчетов, видит новый документ, знакомится с ним и подписывает ЭП ("ознакомлен").

Альтернативой п.п. 4 и 5 является рассылка планировщиком отчетных форм уведомлений по электронной почте (внешней) - в этом случае отклик от нижестоящих бюджетов "ознакомлен" следует получать вне ПК "Бюджет-СМАРТ".

Формирование справок об изменении сводной росписи

Формирование проходит успешно по отмеченным документам справок формы 2, если:

Формирование изменений лимитов БО

Формирование документов "Лимит бюджетных обязательств (изменения)" запрещено по БК справочника "Публичные нормативные обязательства". И период ведения лимитов и росписи должны совпадать:

Формирование уведомлений о межбюджетных трансфертах (МБТ)

Порядок формирования реквизитов Уведомления по межбюджетным трансфертам для бюджетных назначений:

Отправитель:

Получатель:

Формирование расходных расписаний

Счет получателя - если в документе росписи в получателе корреспондент с типом "Прямой получатель бюджетных средств", то в расходном расписании в получателе принудительно ставится, при наличии, л/с с типом "Л/с прямого получателя" (SYS_LS_PPBS), а в отправителе - счёт его открытия и владелец счета открытия.
Заполнение разделов расписаний:

Формирование справок об изменении росписи (источники)

Формирование справки по списанию (зачислению) сумм с источника, указанного в документе по изменению расходной росписи. В сформированном документе:

Например.

Заведен (существует) документ "Бюджетная роспись (расходы, источники)" с параметрами:

Заведена справка форма 2 с параметрами:

Сформирован будет документ "Справка об изменении бюджетной росписи (источники)" с реквизитами:

Формирование документов кассового плана

По данной кнопке открывается форма по уточнению параметров формируемых, на основании отмеченных (выделенных галкой) справок по изменению росписи, документов кассового плана . Параметры:

Периодичность - какой периодичности создать документ кассового плана:

- без периода - в документе будет одна сумма, её период определяется полем "Дата НП".
- месяц - в документе будет 12 месяцев, распределение сумм по ним зависит от параметра "Способ разбивки сумм".
- квартал - в документе будет 4 квартала, распределение сумм по ним зависит от параметра "Способ разбивки сумм".

Способ разбивки сумм - распределение суммы росписи по месяцам/кварталам:

- Равномерно начиная с текущего периода - исходная годовая сумма документов росписи делится равномерно на периоды документа кассового плана (см параметр "Периодичность"), начиная с даты документа кассового плана. Например, при периодичности "месяц" и дате документа формируемого кассового плана 12 июня - сумма документа росписи будет распределена равномерно по оставшимся 7 месяцам года с июня по декабрь.
- В текущий период - исходная годовая сумма документа росписи садится в один период, соответствующий дате формируемого документа кассового плана.

Формировать текст доп. указаний - определяет способ заполнение поля "Доп указания" в формируемом документе кассового плана:

Особенности

Документ при редактировании открывается только на чтение.

Либо у пользователя нет прав на редактирование документа, либо по данной справке уже сформировано расходное расписание (8н).

Проверка на закрытие периода

При сохранении документа на дату закрытия проверяется так же и документ-основание, если он добавлен в справочник нормативно-правовых документов тут же в справке форма 2. Если такой проверки не требуется , то нужно задать уровень закрытия нормативно-правового документа выше, чем уровень закрытия справки форма 2, например значение 99.

Проверка на обязательность заполнения полей

Задается в настройках соответствующего поля документа.

Печать Уведомления о лимтах БО (15н пр2).

Используется пользовательский шаблон, заданный для документа "Лимиты бюджетных обязательств". Если пользовательский шаблон не задан, то применяется специализированный системный шаблон rep15np2.xlt .

Настройки

Период формируемых документов.

Настройка - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) - Формирование документа "Лимит бюджетных обязательств (изменения)" - настройка - Способ формирования документов.

Определяет период, закоторый должен сформироваться документ лимита. При ведении росписи и ЛБО по кварталам и значении настройки "за текущий период" будет сформирован документ ЛБО за период в соответствии с расчетной датой комплекса. Например, при расчетной дате 26 декабря будет сформирован один документ лимита за 4 квартал.

Настройка не применяется при ведении годовых росписи и ЛБО.

Обязательность заполнения полей: Основание , По вопросу, Вид изменения, Счет отправителя.

Контроль заполнения некоторых параметров задается в настройках соответствующего поля документа. Например, необходимость указания "Вида изменения" в каждом документе задается в настройке: "НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) - настройка - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) - Код вида изменения - настройка - Обязательность заполнения".

Пользовательский шаблон Excel.

Для получения печатной формы, в которой каждый документ на одном листе, следует применить один из пользовательских шаблонов rep_114n_*.xlt . По умолчанию документ печатается по инструкции 114н, которая определяет формирование отдельного листа для каждой БК раходов.

Формирование сводной справки укрупненно без КОСГУ

Настройка - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) - Формирование документа "Справка об изменении сводной бюджетной росписи" - настройка - Способ группировки по КОСГУ.

Задает способ группировки по БК формируемых сводных справок об изменении сводной росписи. При значении "Не группировать" формируются сводные справки без КОСГУ.

Детальное представление

Отображение списка документов с построчной детализацией (наподобие общего просмотра). Для отображения БК следует включить в настройках документа отображение соответствующих полей.