Работа со справочниками
Перед началом работы с документами необходимо проверить справочники, описанные ниже, на полноту и корректность заполнения, при необходимости произвести их корректировку.
Выбор справочников осуществляется в навигаторе, раздел «Справочники» (Рисунок 1).
НАВИГАТОР => СПРАВОЧНИКИ
Рисунок 1. «Справочники»
Часть справочников («БК (доходы)», «КОСГУ», «ОКВЭД») уже загружены в базу программного комплекса и они корректируются лишь при необходимости в ходе работы.
Работа со справочниками осуществляется через панель инструментов в справочниках, либо выводом рабочего меня с помощью нажатия правой кнопкой мыши (ПКМ) по рабочим областям внутри справочников (Рисунок 2):
Рисунок 2. Панель инструментов в справочниках
Основные инструменты рабочего меню справочников:
Создать... (Ctrl+N) – для создания новых записей. При раскрытии меню дополнительно доступна функция:
- Пакетное создание – для пакетного добавления новых записей.
Редактировать (Ctrl+E) – для редактирования существующих данных. При раскрытии меню дополнительно доступны функции:
- Быстрый просмотр – открывается отдельное окно для быстрого просмотра сведений выделенной записи;
- Пакетная замена – для комплексной замены данных.
Копировать – для копирования выбранных документов;
Удалить – для удаления выбранных записей. При раскрытии меню дополнительно доступна функция:
- Удалить локальные – для удаления кэшированных документов (при включенной настройке кэширования данных).
Печать списка – для печати существующих записей справочника с выгрузкой в Excel. При раскрытии меню дополнительно доступна функция:
- Печать списка (расширенная) – для расширенной печати записей справочника.
Формирование источников доходов – Формирование источников дохода по выбранному показателю на определенную дату. При раскрытии меню дополнительно доступна функция:
- Настройки – для настройки формирования источников дохода.
Прием – для приема данных. При раскрытии меню дополнительно доступна функция:
- Настройки – для настройки приема данных.
Простановка аналитических признаков – для простановки аналитических признаков для выделенных объектов.
Иерархическое представление – для иерархического вида представления данных.
Сервис – для отображения связей документов. При раскрытии меню дополнительно доступна функция:
- Журнал событий – для просмотра истории событий.
Синхронизация с НСИ – для осуществления синхронизации данных с нормативно справочной информацией.
Обновить (Ctrl+R) – для обновления списка данных.
Настройка - для установки настроек и отображения видимости полей.
Передать документ на сервер – для передачи документов на сервер (при включенной настройке кэширования данных).
Фильтр – предназначен для ограничения списка документов, выводимых на экран. Фильтр представляет собой условие, состоящее из оператора и значения. Выбор оператора производится при нажатии на саму кнопку . Для текстовых и числовых полей список операторов различен.
Ввод и редактирование необходимо завершать кнопкой Сохранить или нажатием кнопок Выход и [Да] в последующем далее окне сохранения изменений.