Обновление
Обновление клиентской части
Обновление клиентской части выполняется:
- с помощью сервиса обновлений (описано в п."Сервис обновлений")
- из заданного каталога.
Способ обновления указывается на вкладке "Обновления" окна регистрации в комплексе.
О доступности очередного обновления клиентской части программа уведомляет непосредственно во время работы в комплексе в панели уведомлений (значок колокольчика в правом нижнем углу основного окна).
В окне входа в программу на вкладке "Обновления" также можно проверить наличие обновлений для клиентской части программы.
Чтобы проверить корректность установленных параметров обновления и внести изменения, откройте опцию "Настройки":
Способ обновления задается в поле "Источник" на вкладке "Обновления". В поле "Сервер" указывается сервис обновлений.
Необходимо убедиться, что в поле "Сервер" указана верная ссылка. В противном случае обновления не будут найдены.
Есть возможность обновляться с сервиса обновлений компании разработчика, сервис обновлений . Обновления на данный сервис выкладываются по мере выхода версий клиентской части.
СМАРТ-клиент совместим с более ранними версиями базы данных ПК "Бюджет-СМАРТ". О выявленной несовместимости сообщается дополнительно. При этом у пользователей должно быть настроено автоматическое обновление клиентской части (в окне входа в программу на вкладке "Обновления") с сервиса обновлений на вкладке "Обновления" окна ввода логина/пароля.
Рекомендуемые значения настроек обновления удаленных пользователей
- Автоматически проверять наличие обновлений на сервере = ВКЛ.
- Таймаут сервера = 60 (секунд).
Для обновления клиентской части от имени пользовательской учетной записи (не администратора Windows) необходимо:
1) на вкладке "Обновление" отключить опцию "Запустить обновление от имени администратора".
2) в файле конфигурации клиента включить настройку и заполнить логин и пароль в следующих параметрах:
где userName и userPassword заменить на логин и пароль пользователя Windows.
Содержимое файлов обновления
*Keysystems.Budget_.zip** - обновление клиентской части, установленной на компьютере пользователя, на платформе .Net FrameWork 4.0.
*Keysystems.Budget_net472.zip** - обновление клиентской части установленной на компьютере пользователя, на платформе .Net FrameWork 4.7.2 и выше.
Обновление с сервиса обновлений
Архив необходимо распаковать в папку сервиса обновлений "…\wwwroot...\Keysystems.Budget\" либо "…\wwwroot...\Keysystems.Budget_net472\".
Пример пути для копируемой папки с обновлением:
"C:\Inetpub\wwwroot\UpdateService...\Keysystems.Budget\24.1.0.32301\";
"C:\Inetpub\wwwroot\UpdateService...\Keysystems.Budget_net472\20.1.0.32301\",
где C:\Inetpub\wwwroot\UpdateService\ - путь к установленному сервису обновлений (сервис обновлений один на все комплексы платформы СМАРТ, у каждого комплекса своя папка на сервисе);
Keysystems.Budget\ - константа, папка для обновлений "Бюджет-СМАРТ";
Keysystems.Budget_net472\ - константа, папка для обновлений "Бюджет-СМАРТ" на компьютерах, где установлен .Net FrameWork 4.7.2 - применяется, если пользователями используются компьютеры различных конфигураций .Net FrameWork: как 4.0 (WinXP), так и 4.7.2 и выше (Win 7) - в этом случае в папку Keysystems.Budget\ следует складывать обновления для .Net FrameWork 4.0.
Обновление из каталога
Если обновление производится самим пользователем из каталога с файлами, то обновление клиентской части Keysystems.Budget_.zip следует распаковать в папку Keysystems.Budget\ (а архив Keysystems.Budget_net472.zip - в папку Keysystems.Budget_net472), расположенную в произвольном месте компьютера пользователя. Например, если итоговая папка с обновлением размещается по указанному пути: D:\update_smart\Keysystems.Budget\24.1.*\ , то на вкладке "Обновления" следует указать источник обновлений "Каталог с файлами", а в поле "Каталог" следует указать папку D:\update_smart.
При обновлении из каталога с файлами, путь необходимо указывать на уровень выше папки Keysystems.Budget, иначе обновление выполняться не будет.
Например:
Правильный путь: "С:\update"
Неправильный путь: "C:\update\Keysystems.Budget"
При этом в папке "c:\update" должно быть размещено обновление по пути вида: "Keysystems.Budget\ХХ.Х.ХХХ.ХХХ" , где 24.1.161.620 - версия клиентской части программы.
В пункте "Формирование файла настроек" меню "Сервис" доступно указание нужных параметров и сохранение их в виде файла. Этот файл переписывается в папку с обновлениями клиента (c:\inetpub\wwwroot\UpdateService\UPDATES\Keysystems.Budget\24.1.161.620).
При запуске обновления выполняется скачивание данного файла настроек, которые автоматически применяются после перезапуска программы.
Дополнительно в файле настроек можно прописать сообщение, которое будет выводится у пользователей при применении новых настроек (или просто сообщение, без самих настроек).
Частичное обновление
Частичное обновление выполняется, когда пользователь получает сообщение вида "Вы используете последнюю версию программы, но несколько файлов отличаются от файлов на сервере"
При обновлении, кроме сравнения версии, делается проверка на актуальность файлов: при обновлении с сервиса обновлений (web-сервис) файлы сравниваются по хэшу (при несовпадении предлагается дообновление), а при обновлении из каталога - по дате изменения (если в каталоге обновления дата изменения файла позже, чем на компьютере пользователя, то предлагается дообновление).
Настройки
1. Включить автоматическое обновление.
Настройка расположена на вкладке "Обновления" окна ввода логина пользователя при входе в программу. Если настройка отключена, то наличие обновлений не проверяется. Для автоматической установки обновлений настройка должна быть включена.
2. Уведомлять пользователя перед загрузкой обновлений.
Расположена на вкладке "Обновления" окна ввода логина пользователя при входе в программу. Если настройка отключена, то обновления (при наличии) устанавливаются сразу, без запроса пользователя. Если настройка включена, то при обнаружении обновления ПО будет запрошено согласие пользователя на его установку.
Обновление БД осуществляется специальным инсталлятором, который также скачивается с сайта разработчика.
Анализ ошибок обновления
При возникновении ошибок в процессе обновлений рекомендуется выслать лог процесса разработчикам для устранения ошибок
Лог процесса обновления находится на компьютере пользователя:
- для Win7 и выше: C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\Кейсистемс\Бюджет-КС\Update\update.log;
- для WinXP: C:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\Local Settings\Application Data\Кейсистемс\Бюджет-КС\Update\update.log.