Журнал ошибок
Режим предназначен для просмотра либо отправки разработчику комплекса логов:
- клиентской части программы,
- сервиса приложений (если используется) ,
-
электронного обмена документами.
Логи клиентской части и электронного обмена находятся на компьютере пользователя в рабочей папке* программы в каталоге \<рабочая папка программы>\Logs\ :
- лог клиентской части в файлах вида Log_ГГГГММДД.txt (например log_20220627.txt) ;
- лог электронного обмена в файлах вида Eod_ГГГГММДД.txt (например eod_20220627.txt) .
Лог сервиса приложений находится на сервере, в папке сервиса \<адрес сервиса приложений>\temp\Logs\, файлы вида Log_ГГГГММДД.txt (например log_20220627.txt).
Кнопка "Просмотр" - открывает на просмотр в приложении по умолчанию (Блокнот) лог клиентской части программы.
Кнопка "Сохранить" - сохраняет в выбранную папку файл архива, содержащий все три лога (если лог сервиса приложений доступен). Для сохранения лога сервиса приложений в файле конфигурации сервиса appsettings.Production.json должно быть настроено и разрешено удаленное управление:
"SystemSettings": {
"AllowRemoteAdministration": "0", //<!-- label="Удаленное администрирование: 0 (Разрешено с исключениями, по умолчанию) | 1 (Разрешено) | 2 (Запрещено)" x/>-->
}
При отсутствии блока "AllowRemoteAdministration" либо при запрете (значение 2) лог сервиса приложений не будет сохранен, в архиве будут только логи клиентской части и электронного обмена.
- открыть рабочую папку можно следующим образом: в меню "О программе" либо в окне входа в комплекс нажать комбинацию клавиш Ctrl+H - откроется проводник Windows с рабочей папкой программы.