Проблемы с электронным обменом
В обращениях по ошибкам и проблемам при электронном обмене по любому каналу связи рекомендуется указывать следующие данные:
1) Наименование приложения (Бюджет-СМАРТ, Бюджет-NEXT), его версию и версию базы данных (для предоставления полной информации можно в меню "О программе" нажать кнопку "Копировать" и затем вставить текст в сообщение из буфера обмена по Ctrl+V).
2) Файлы (принимаемые/выгруженные)
3) Протокол приема/передачи, сохраненный по кнопке "Сохранить"
4а) Если при приеме/передаче возникает программная ошибка:
- Скриншот (копия экрана). Получение скриншота: нажать клавишу "Print Screen" (на клавиатуре), затем в документе (письмо, WORD, MS Paint и т.п.) Ctrl+V.
- Текст ошибки. Если в сообщении об ошибке есть кнопка "Копировать" , то нажать её (откроется на редактирование файл с текстом ошибки) и прикрепить к обращению полученный файл.
- Описание последовательности действий, приводящих к ошибке.
4б) Если проблема с результатами приема:
- Описание ситуации (что с чем сравнивалось, как должно быть и т.п.)
- Если проблема с некорректно принятыми документами, выгрузку структуры этих документов