Сопровождение программы
Обновления
Обновления программных продуктов и документация с контрольными примерами выставляются на сайте разработчика (см. меню "О программе").
Документация
Документация выставлена на сайте компании в разделе соответствующего программного продукта. Справка к программе "Бюджет-СМАРТ" существует только в онлайн варианте по адресу https://helpbks.keysystems.ru/ .
Консультация (служба сопровождения)
Каналы и способы связи с техподдержкой см на сайте https://www.keysystems.ru, раздел "Техподдержка".
Консультации можно получить:
- зарегистрировав обращение в ПК "КС ДЕСК" (https://www.keysystems.ru/products/services/ks-desk/ ), так же существует "КС Деск бот" в мессенджере "Телеграм" (@ksdeskbot).
- по телефону (см. в меню "О программе"),
- на форуме разработчиков (см. интернет сайт https://www.keysystems.ru, раздел "Техподдержка").
- по электронной почте (адрес см. в меню "О программе").
Доступ к просмотру тем форума имеют только зарегистрированные на форуме пользователи. Чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить предлагаемую форму регистрации, при этом никаких дополнительных запросов или уведомлений о регистрации отсылать разработчикам не требуется.
Заявку на доработку либо на исправление ошибки можно создать:
- зарегистрировав обращение в ПК "КС ДЕСК" (https://www.keysystems.ru/products/services/ks-desk/ ), так же существует "КС Деск бот" в мессенджере "Телеграм" (@ksdeskbot).
- в системе багтрекинга в личном кабинете пользователя.
Багтрекинг
Система багтрекинга (bug tracking) - система регистрации ошибок и пожеланий по доработке программных продуктов. С ее помощью можно зарегистрировать возникшую ошибку или необходимую доработку и отследить процесс принятия решения по ним (реализация, отказ, запрос дополнительной информации). Работа в системе багтрекинга осуществляется в личном кабинете на сайте компании https://www.keysystems.ru . Время реакции разработчиков программного комплекса на заявку - обычно в течение трёх рабочих дней.
Cтатусы заявок багтрекинга:
- На рассмотрении - заявка зарегистрирована, ожидает в очереди на обработку.
- Открыто - заявка передана специалисту на рассмотрение.
- Запрос информации - анализ предоставленных данных не позволил разработчикам комплекса понять суть проблемы либо возможные причины появления описанной проблемы, и требуются дополнительные данные. До их предоставления работа над заявкой со стороны разработчика комплекса прекращается.
- Дубликат - повторная регистрация ошибки/проблемы. Когда ошибка помечается как Дублирующая, то рядом с решением вы увидите номер существующей (зарегистрированной ранее другим пользователем) ошибки, в которой и будет опубликовано решение.
- Отказано - описываемая в заявке задача/проблема признана, но в её исправлении (доработке) отказано т.к. есть способы её избежать/обойти либо решить имеющимися средствами.
- Аннулировано - заявка не является проблемой или оформлена неверно, никаких изменений в программный комплекс вносится не требуется и не будет.
- В работе - проведение разработчиком работ по реализации согласованных доработок либо по исправлению логических и технических ошибок.
- Выполнено - технические работы завершены, осуществляется комплекс мероприятий по доведению результатов до заказчика: описание, создание патчей для центра обновлений баз, и т.п. Обычно занимает 1-2 дня.
-
Завершено - заявка исполнена, способ её установке и описание доведены до автора обращения.
Если какая-либо проблема повторилась в очередной другой версии программы, то следует заводить новую заявку в багтрекинге (можно со ссылкой на предыдущую заявку), предоставив новые сведения/подробности, а не переоткрывать первоначальную свою заявку.
Для разных функций, пусть даже одного документа/режима, следует заводить отдельные заявки в багтрекинге. Например, проблемы с печатью платежек и их электронном приеме следует оформить разными заявками, несмотря на локализацию в одном документе. Это значительно ускорит рассмотрение и решение по указанным в заявках проблемам.