Сопровождение программы

Обновления

Обновления программных продуктов и документация с контрольными примерами выставляются на сайте разработчика (см. п. меню "О программе"). Доступ к ресурсам с обновлениями и документацией предоставляется пользователям, имеющим с разработчиками договорные отношения. Логин и пароль для скачивания обновлений предоставляется по запросу электронным письмом в произвольной форме с указанием полного наименования организации-пользователя, наименования области (республики, края) и наименования (-ий) программного продукта (адрес e-mail см. в п. меню "О программе").

Документация

Документация и дополнительные компоненты ОС Windows, необходимые для работы комплекса, выставлены на сайте компании в разделе соответствующего программного продукта.

Консультация (служба сопровождения)

Консультации можно получить по телефону (см. в п. меню "О программе"), на форуме разработчиков (см. интернет сайт), по электронной почте (адрес см. в п. меню "О программе"), по ICQ. Доступ к просмотру тем форума имеют только зарегистрированные на форуме пользователи. Чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить предлагаемую форму регистрации, при этом никаких дополнительных запросов или уведомлений о регистрации отсылать разработчикам не требуется.

Багтрекинг

Система багтрекинга (bug tracking) - система регистрации ошибок и пожеланий по доработке программных продуктов. С ее помощью можно зарегистрировать возникшую ошибку или необходимую доработку и отследить процесс принятия решения по ним (реализация, отказ, запрос дополнительной информации). Работа в системе багтрекинга осуществляется в личном кабинете на сайте компании [keysystems.ru](http://keysystems.ru) . Время реакции разработчиков программного комплекса на заявку - обычно в течение трёх рабочих дней.

Cтатусы заявок багтрекинга:

Информация о производительности

Для анализа проблем с производительностью (медленно отрабатывает какой-либо режим: формирование отчета, открытие списков и т.п.) требуется предоставить разработчику 3 файла (для начала):

1) трассировку SQL сервера и трассировку взаимоблокировок:

а) меню "Управление базами" - в открывшемся списке баз данных правая мышь на имени SQL сервера:

б) запустить выполнение проблемного функционала (формирование отчета, открытие списка и т.п.).

в) после получения результата (или через 30 минут если процесс длится дольше) вернуться в окно трассировщика и остановить его.

г) выслать файл SQL трассировки.

д) вернуться в список баз режима "Управление базами" (см п.а) - правая мышь на имени SQL сервера:

2) информацию о производительности:

меню "Управление базами" - в открывшемся списке баз правая мышь на имени рабочей базы данных (где фиксируется проблема) - пункт "Информация о производительности" - выслать полученный xml файл.

Информация об ошибке

В сообщениях об ошибке по любому каналу связи рекомендуется указывать наглядное доказательство проблемы и версию комплекса, в частности:

Дополнительная информация, которую могут затребовать разработчики для решения проблемы:

1. Структура документа.

В списке документов раскрыть кнопку "Сервис", выбрать пункт "Выгрузка структуры документов", полученный текстовый файл (.txt) выслать разработчикам.

2. Структура настроек отчета.

В окне отчета, где задаются параметры его формирования, нажать кнопку <i> "Выгрузка структуры настроек и отборов отчета". Полученный текстовый файл (.txt) выслать разработчикам.

3. Результат выполнения скрипта.

Выполнить скрипт в программе Manager Studio (компонент MS SQL Server) в режиме "Вывод результата в текст" и выслать результат в виде текстового файла.

4. Трассировка выполнения

Получить трассировку SQL сервера:

а) меню "Управление базами" - в открывшемся списке баз данных правая мышь на имени SQL сервера - пункт "Трассировка событий сервера" - режим "Анализ ошибок" - кнопка "Старт".

б) воспроизвести ошибку или проблему (зайти в какой-либо режим, открыть какой-либо документ, получить отчет и т.п.).

в) после получения ошибки вернуться в окно трассировщика и остановить его.

г) выслать файл трассировки.

5. Видео демонстрация проблемы

Меню "Сервис - Видеорегистрация": включится режим снятия видео содержимого экрана монитора - следует проделать действия, демонстрирующую проблему, затем остановить запись по кнопке в нижнем правом углу окна Бюджет-СМАРТ . Рекомендуемая длительность видео записи: